Найти тему
Авторемонт и техника

Лучший Советский Пикап поставляемый заграницу, и Москвич-27151 в СССР технически в основном не отличались

На улицах Алатыря я увидел один из поздних вариантов автомобиля Москвича-27151 (каблучок). На автозаводе в Ижевске выпустили разные модели Москвича-2715 (более 2 миллионов трехсот тысяч штук).

Москвич-27151
Москвич-27151

Первую партию автомобилей Москвич-2715 выпустили еще в 1972 году. Всего было четыре обновления, выпуск прекратили 2001 году. Его экспортировали за границу еще во время СССР, а поставки прекратились в 1997 году. Пикап Москвич-27151-013-01 за границу поставляли с удлинённым кузовом и с германской оптикой, из этой партии немного оставалось на внутреннем рынке. На фото Москвич-27151 стандартная модель (не на экспорт).

Москвич-27151
Москвич-27151

Москвичи-2715 собирали только в Ижевске, за границей собирали только Москвич-412. Поставлялись Пикап автомобили в Латинскую Америку в Панаму, Финляндию и под маркой «Elite 1500» подготавливали для продажи в автосалонах.

Москвич-27151
Москвич-27151

В городе у нас Москвич-2715 использовали на мясокомбинате, птицефабрике и пищекомбинате, в коммерческие времена начали появляться у частников. У нас в районе с большим вниманием не относились к такому автомобилю.

Москвич-27151
Москвич-27151

У соседа агронома был зеленый Москвич-2715 от совхоза и в летнее время он ездил без будки. На самодельном заднем борте висел номер, в кузове деревянная лавка, по бокам поручни из трубы. Когда начинались дожди сосед будку ставил на место. На автомобиле везде были вмятины, но мне казался, что он никогда не ломался.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте "Заметки карандашом"

Пикап
0