Приветствую всех на моем канале. Сегодня хочу познакомить вас с одной необычной моделью грузового автомобиля. Вернее для одного автопроизводителя такая компоновка является стандартной, а для другого нет.
Когда-то давно, ещё в детстве ребята со двора, те кто старше меня были, научили как отличать Камаз от Урала. Они рассказали, что у одного грузовика есть капот, у другого нет.
С друзьями ещё всё ходили, кто кого перещеголяет в знании той или иной марки. Потом мы узнали и про другие машины, а став постарше, уже оперировали и техническими характеристиками.
Так бы всё это и шло, пока однажды по дороге со школы я не увидел самосвал Урал, с бескапотной кабиной в европейском стиле.
Тогда интернет не был развит повсеместно, информация доходила до нас постепенно, и о новинках мы узнавали в основном из автожурналов. Поэтому такого удивления они не вызывали.
Много позже, когда и бескапотные Уралы уже стали повседневностью, меня удивил один репортаж по телевизору. Рассказывалось про отечественный грузовой автомобиль, которых было выпущено мало.
По виду тот же Урал, а в названии новостей указывалось про редкий КамАЗ. И действительно, в интернете я смог найти несколько статей про него. Говорилось об ограниченной версии для северных районов нашей страны.
Речь про КамАЗ-4355.
Ну, смотрите, вполне себе неплохой грузовик. Основную задачу по перевозке грузов он выполняет. Так как создавался для Севера, имеет полный привод на все колеса.
Конструктора не стали проектировать новую кабину, а просто приделали к ней стеклопластиковый нос, добавили ступеньки из того же материала и поработали над светотехникой.
Также были выпущены модификации на его базе, такие как автокран, вахтовый автобус и пожарная машина. Всего таких автомобилей было выпущено около 50 штук. Производитель не стал выпускать его на конвейер.
Если бы КамАЗ-4355 пошел в серию, то смог бы составить серьезную конкуренцию капотному грузовому внедорожнику страны Уралу.