У нас в городе на популярных маршрутах всё чаще стали ездить небольшие автобусы вместо маршрутных такси. Я имею в виду, что наконец-то происходит замена отжившего своё транспорта.
Уходят с дорог старые Газели и относительно новые пассажирские Фиаты и Пежо.
Каждый из нас знает, что такое маршрутное такси. Они появились более 20 лет назад и теперь являются неотъемлемой частью большинства людей нашей страны.
Своё время такие микроавтобусы существенно потеснили общественный транспорт, отобрав большую часть перевозок у обычных автобусов и троллейбусов, и при этом они не гнушались многочисленными нарушениями правил дорожного движения и агрессивной езды.
Но теперь вместо них я всё больше вижу современные отечественные автобусы средней вместимости.
На фото Паз-3204 ВЕКТОР NEXT. По сравнению с классическим Пазиком, дизайн нового автобуса был полностью переработан, как внешне, так и внутренне.
Смотрится он теперь в современном стиле. Инженеры-дизайнеры сделали машину более обтекаемой, с плавными переходами силуэтов от передка назад, уменьшили диаметр колес.
В салоне стало значительно просторнее, увеличилось число посадочных мест, что позволяет перевозить большее число пассажиров, чем в обычных маршрутках.
Для людей ведь что важно, чтобы транспорт был не только быстрым, но и безопасным и надежным. В отличие от больших и неповоротливых автобусов, типа ЛиАЗа и НефАЗа, новый ВЕКТОР NEXT стал мобильнее и быстрее.
Я думаю зелёный цвет лучше всего подходит для общественного транспорта. Создается ощущение безопасности и спокойствия, чего, порой, так не хватает в маршрутках.
Такими компактными пассажирскими автобусами хорошо бы оснастить весь городской транспорт в городах. Но, единственным недостатком этих машин является отсутствие развитого сервиса по ремонту и обслуживанию.
Поэтому многие транспортные предприятия не торопятся покупать их.