Игра не новая и наверняка многие в нее играли или играют до сих пор. Те не менее, я счел нужным написать этот обзор для тех, кто по какой-то причине пропустил эту игру.
Первоначально игра вышла в 2013 году и развивается до сих пор. Что уже само по себе примечательно. В игру добавляются как новые эпизоды - уровни, так и новые игровые механики.
Игра бесплатно распространяется через Steam. Понятно, что это не благотворительность и в игре присутствуют платежи, но я, например, еще ни копейки не заплатил и какого-то "принуждения" к этому не ощущаю. Ну, знаете, в некоторых "бесплатных" играх сам игровой процесс делают невыносимо неудобным (к примеру малая вместимость инвентаря или недоступность аукциона), а стоит заплатить - все ограничения снимаются. Так вот в Path of Exile я такого не ощущаю. Да и продаются там в основном декоративные предметы.
Вот, собственно, игровой процесс за класс "ведьма". Причем качаю ее в направлении - маг стихий с акцентом на огонь.
Ролевая система довольно замороченная, но стоит немного разобраться, как видишь насколько она гибкая и как разнообразно можно построить развитие каждого персонажа.
Собственно персонажей в игре семь. Шесть даются в самом начале (Дикарь, Охотница, Ведьма, Дуэлянт, Жрец и Бандит ), а седьмую, "Дворянку" можно освободить из клетки в конце третьего акта и она станет доступна для игры.
Особенность классов-персонажей в том, что в принципе из любого можно сделать кого угодно. Можно из Варвара сделать мага, а Ведьма возьмет двуручный молот. Другое дело, что в итоге это будет не так эффективно.
Дерево пассивных умений общее для всех персонажей, но каждый начинает на нем со своего узла.
Видите, шесть узлов по кругу и один в центре. Три класса представляют собой чистые - Силу, Магию и Ловкость. А три - смешанные "Сила-Магия", "Сила-Ловкость" и "Ловкость-Магия". И только "Дворянка" в центре может направить развитие в любую сторону.
В отношении активных умений особенность игры в том, что умения не являются свойством персонажа, а оформлены в виде "самоцветов", что вставляются в экипировку.
Самоцветы с умениями бывают трех цветов (с акцентом на силу, магию и ловкость) и гнезда под самоцветы имеют соответствующие цвета. Между гнездами существую связи и самоцветы находящиеся в связанных гнездах оказывают друг на друга влияние.
В основном по схеме - "основное умение"+"усилитель"+"модификатор". Всего камней умений сейчас около 240 (!) штук, что вместе с обширным древом пассивных навыков и модифицируемым снаряжением позволят создать уникального персонажа.
И если "графоний" в игре, откровенно, средний по нынешним меркам, то сам геймплей и его разнообразие - на высшем. Не так давно я писал о Wolcen: Lords of Mayhem, так там история прямо противоположная. Современная графика, но вот геймплей... и, кстати, на 80% скопирован с Path of Exile.
Также, любопытной деталью игры является то, что в ней нет денег, золота, внутриигровой валюты.
Все взаимодействие с торговцами в игре происходят по бартеру ) Есть пара десятков ходовых предметов, они и служат валютой.
Много можно рассказать об этой игре, но не в рамках одной статьи ) По лайкам я оценю ваш интерес к этой игре и по нему решу, стоит ли дальше рассказывать об этой игре, о ее нюансах и хитростях.
Спасибо всем за ваше внимание к этому проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.