Паштет из фасоли с грибами.

1,4K прочитали

В пост меня выручают разные растительные "намазки" - например вот этот простой и вкусный паштет из доступных продуктов. Я готовлю с шампиньонами, но вы можете использовать и другие грибы - например вешенки, сухие или замороженные лесные.

С хлебцами отличный завтрак или перекус.

Мой завтрак - хлебцы без глютена и паштет. Фото автора блога.
Мой завтрак - хлебцы без глютена и паштет. Фото автора блога.

Кстати этот паштет очень похож на настоящий, муж даже спрашивал у друзей: "Как думаешь, из чего Маша его приготовила?" Версии были разные, но не один его друг не сказал, что из фасоли.

Ингредиенты:

· Фасоль красная сухая - 150 г

· Шампиньоны - 200 г

· Морковь - 200 г

· Лук репчатый - 200 г

· Чеснок - 30 г

· Петрушка свежая - 30 г

· Растительное масло - 50 мл.

· Соль, перец по вкусу

Ингредиенты самые простые, многие пробуют и не верят, что это все.
Ингредиенты самые простые, многие пробуют и не верят, что это все.

Приготовление:

Фасоль заранее замочите - на 3-4 часа или на ночь. Слейте воду, и немного промойте, налейте свежей воды, так чтобы ее было на 2 см. выше фасоли. Доведите до кипения и варите на слабом огне один час.

Фасоль обязательно нужно замочить и варить не меньше часа.
Фасоль обязательно нужно замочить и варить не меньше часа.

За 10 минут до готовности добавьте соль.

Лук, морковь и чеснок нужно почистить, а петрушку помыть.

Лук мелко нарежьте и обжарьте на среднем огне до золотистого цвета. Затем добавьте морковь натертую на крупной тёрке и тушите 4-5 минут.

Лук я обжариваю пока он не станет золотистым.
Лук я обжариваю пока он не станет золотистым.

Измельчите любым способом чеснок или раздавите ножом, нарежьте петрушку и добавьте в сковородку за 30 секунд до готовности.

Шампиньоны лучше не мыть, а протереть.
Шампиньоны лучше не мыть, а протереть.

Я шампиньоны не мою, чтобы они не впитали лишнюю влагу. Просто протираю влажным бумажным полотенцем.

Грибы жарьте отдельно - нарежьте их, крупными ломтиками и обжарьте 3-4 минуты. Несколько ломтиков можно оставить для украшения.

Готовую фасоль откиньте на дуршлаг, над кастрюлей или миской, небольшое количество отвара может понадобиться.

Засыпьте в блендер фасоль, грибы и тушеные овощи и измельчите.

Перемешайте если необходимо лопаткой и ещё раз измельчите. У меня кувшин блендера высокий и приходится несколько раз останавливать и перемешивать.

У меня высокий кувшин, приходится перемешивать.
У меня высокий кувшин, приходится перемешивать.

Если паштет получается суховатым, добавляйте небольшими порциями, оставшийся отвар, пока не получите нужную вам консистенцию, при остывании паштет еще немного загустеет.

Попробуйте и если нужно добавьте по вкусу соль и перец.

Если у вас нет блендера, можно прокрутить через мясорубку с мелкой решеткой.

Готового паштета получилось 874 грамма.

В помощь постящимся, я составила -

СБОРНИК из 20 моих любимых ПОСТНЫХ РЕЦЕПТОВ

Его можно купить, всего за 100 рублей!

Вы сэкономите время на поиске проверенных рецептов! Некоторые из этих рецептов я опубликовала в разных источниках, но вы получите

­рецепты в красивом оформлении, с подробными комментариями, в форматах Jpeg и PDF – сможете скачать в отдельную папку или распечатать!

Список рецептов:

1. Свекольник.

­2. Грибной суп с жареной лапшой.

3. Крем суп из тыквы. ­

4. Итальянский томатный суп-пюре.

5. Суп из красной чечевицы с кокосовым молоком в азиатском стиле.

­6. Суп из цветной капусты с куркумой и зеленью.

­7. Вареники с картофелем. ­

8. Рассыпчатая гречневая каша с овощами. ­

9. Картофельные драники. ­

10. Пенне с соусом арабьята. ­

11. Жаркое из розового картофеля с баклажанами и перцем чили. ­

12. Плов из риса басмати с орехами.

13. Салат из свежей капусты с морковью и зеленью.

­14. Морковный кекс с грецкими орехами и изюмом. ­

15. Штрудель с яблоками. ­

16. Фокачча. ­

17. Банановое печенье. ­

18. Кутабы с зеленью. ­

19. Паштет из фасоли с грибами.

­20. Гуакамоле.

­Укажите пожалуйста свою электронную почту, оплатите 100 рублей и вам будет предложена кнопка "ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ" по ней вы попадете на гугл диск, где сможете скачать рецепты!

Подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ - тут только проверенные рецепты, по которым я готовлю для своей семьи! Делитесь пожалуйста рецептами и статьями если они вам понравились - это очень помогает продвижению канала!