Найти в Дзене
Умный Smmщик!

Клики есть продаж нет

Оглавление

Часть Одной из причин такой ситуации является то, что внутри самого аккаунта Инстаграм не выстроена (или выстроена неправильно) воронка продаж.

Многие считают таргет волшебной таблеткой и забывают, что привлечь целевую аудиторию мало, её нужно вовлечь, заинтересовать, построить диалог, не только через рекламу, но и в комментариях, через ответы в сторис, в директе...

Что даже отзывы, нужно выкладывать определенным способом. Давайте разберемся:

  1. Не превратили ли вы аккаунт в витрину Авито?
  2. Показываете ли вы свою экспертность, или добавили в аккаунт слишком много личного?

И так далее...

Конечно, есть исключения, когда пользователь прощает вам все эти минусы, потому что вы его зацепили ценой или выгодными условиями (дешевая аудитория, как правило, не настолько придирчива).

То же относится и к сайтам.

Если в рекламе нет кликбейта, то:

  1. Проверьте сайт на этом ресурсе насколько быстро он грузится;
  2. Адаптирован ли под просмотр с мобильного телефона?
  3. Выявляет ли сайт боли и закрывает возражения потенциальных клиентов?
  4. Если на сайте происходит покупка удобно ли оплачивать или нужно добавлять в корзину, а потом искать ее? Как в целом с юзабилити сайта, дизайном?
  5. Что говорит аналитика, как долго пользователи остаются на сайте? Как они его пролистывают, куда чаще кликают?

Если вы понимаете, что дело в сайте, но вносить изменения в него слишком затратно и долго, то всегда можно воспользоваться другими возможностями получения заявок и продаж через лид-форму, мини-лендингов, с помощью чат-ботов и мессенджеров.

Чем отличается настройка рекламы через Facebook и через Instagram?

  • Когда мы запускаем рекламу через приложение, то при выборе аудитории мы можем лишь указать страну, город, возраст, пол и интересы.
  • Через рекламный кабинет Facebook этим дело не ограничивается, в аудиториях мы также можем выбрать тех, кто уже взаимодействовал с аккаунтом и рекламой, посещал аккаунт или сайт, писал в Директ, уже является нашим клиентом…
  • Автоматический выбор аудитории в Инстаграм это как look-a-like (похожие) на тех, кто посещал аккаунт, но без каких-либо ограничений по возрасту, полу, местожительству…

Хорошо, если в аккаунте нет в подписчиках массфолловеров, ботов, а если есть? Значит и реклама будет показываться таким же.

В Facebook мы же можем указать эти ограничения.

  • А еще добавить исключения, ведь, например, нам нужны те, кто любит тортики, но мы не хотим показывать свою рекламу тем, кто изготавливает эти тортики. И можем исключить из рекламы тех, кто уже посещал аккаунт зачем предлагать им подписаться, если они уже подписаны?
  • При настройке рекламы через Facebook мы можем выбрать где показывать наше рекламное предложение в ленте или в stories, по какому графику 24/7 или отключать рекламу в выходные и автоматически отрегулировать, что рекламу стоит отключить, когда цена за клик/действие/лида станет выше N-ой суммы.
  • И мы можем протестировать неограниченное количество рекламных макетов и выявить наиболее кликабельный, тот, который дает наилучшую конверсию в заявку или в подписчика.

При запуске рекламы через приложение у нас не получится протестировать разные варианты одного предложения, иначе их все придется выложить в ленту или в Stories.

Настройка рекламы через Facebook сложнее, зато точнее, и увеличивает ваши шансы попасть в нужную аудиторию.

Реклама через кнопку “Продвигать” работает тоже, в каких случаях расскажу позже.

Подпишись, чтобы не пропустить новые статьи!
И скажи "спасибо" автору ЛАЙКОМ.
До скорой встречи!