1. Полезный
На мой взгляд именно этот критерий – самый главный. Приходя на блог, группу в социальных сетях или личную страницу, и изучая материал, пользователь должен получить полезный контент.
То есть то, что он может взять и применить. Как в том анекдоте: “Прямо сейчас! Немедленно!”. И неважно, что это будет – практическое применение или цифры из статистики, главное – польза. Из первого пункта складывается второй.
2. Тематический
Пользу, если мы говорим сейчас не о развлекательном контенте, можно дать, исключительно если это будет что-то конкретное.
То есть материал, который рассказывает сначала о рыбах, а потом резко уходит на блох (тоже анекдот) не будет пользоваться спросом и его нельзя назвать качественным контентом.
Именно раскрытие одной тематики в рамках всей площадки можно назвать созданием качественного контента.
3. Доверительный
Контент должен вызывать доверие. Из-за доверия Вас будут читать и естественно покупать (а иначе зачем делать качественный контент). Доверие в материалах можно сформировать довольно просто.
Для этого нужно не просто переписать чужой материал, но подкрепить знания из разных источников по типу экспериментов или данных статистики. Это и называется профессиональным подходом и вызывает доверие. И как следствие – люди возвращаются.
4. Актуальный
Один из факторов как делать качественный материал – делать его актуальным. То есть сейчас я больше говорю не про обзоры недавних новостей или происшествий, а про связь с реальностью.
Если информация из статьи потеряла свою актуальность ещё 2 года назад, а статью Вы пишите только сейчас, то такой контент априори не качественный.
5. Виральный
Виральность подразумевает под собой то, что люди делятся Вашей информацией в социальных сетях.
И на самом деле именно этот факт – яркий показатель качественного контента, когда читатель готов поставить на кон свою репутацию и сделать репост/расшаривание Вашего материала в свои социальные сети.
Каждый Ваш материал должен создать определенную шумиху, которой пользователи будут делиться и тем самым привлекать новых пользователей.
6. Эмоциональный
Это самый недооценённый фактор, который мы у себя в компании считаем чуть ли не главенствующим в любом материале.
Суть в том, что каждый Ваш материал должен вызывать эмоцию. Чем она более диаметральна к типовому состоянию, тем лучше.
Эмоция делает контакт более близким, а значит человек может порой купить Ваш продукт без каких-либо логических выводов. Как обычно девушки покупают новое платье на распродаже.