Отечественный мультсериал "Маша и Медведь" популярен за рубежом, несмотря на многочисленные попытки западных пропагандистов всячески очернить и дискредитировать проект.
Мультсериал "Маша и Медведь" вошел в список десяти самых востребованных проектов для детей на период изоляции из-за коронавируса, о чем указывается в исследовании американского агентства Parrot Analytics. Мультфильм выходит уже более десяти лет, его перевели на 39 языков и показывают во многих странах мира. Один из эпизодов набрал на YouTube больше четырех миллиардов просмотров. "Маша и Медведь" входит в топ-5 самых популярных брендов для детей в латинской Америке и Европе. Сериал фактически стал международным феноменом.
Однако мультфильм вызывал шквал необоснованной критики со стороны западных СМИ. Как только его не называли: "путинской пропагандой", примером "русской мягкой силы", "оружием идеологической диверсии". В беседе с корреспондентом ФБА "Экономика сегодня" эксперт Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов назвал нападки западных пропагандистов провальными.
Он указал на то, что попадания в высокие строчки многочисленных рейтингов свидетельствуют о провале всех попыток очернить отечественный проект. Ведущие СМИ писали разгромные статьи, дискредитировали мультфильм в вечерних новостных выпусках, а его популярность только растет. Эксперт заключил, что мощности идеологической западной машины оказались бессильны против детского мультика.
Куда спешишь, Россия – новости сегодня и сейчас!
Благодарим Вас за подписку и Вашу национальную позицию!