Dark Souls, Sekiro, Bloodborne, Nioh - великолепные игры, высоко оценённые критиками и игроками, но при этом отталкивающие массу игроков. Причин несколько, но основная - это сложность, хардкорность прохождения. Лично я вижу в этом свою изюминку, да и игра берёт совершенно другим. Миром, атмосферой, лором, эйфорией от трудно побеждённого босса, загадками и многим другим. И часть игроков это понимает, но их всё же отталкивает непомерная, как они считают, сложность. И специально для них я подобрал игры, которые идеально подойдут для "разминки" перед более тяжёлыми испытаниями в вышеперечисленных проектах.
Lords of the Fallen
Несмотря на то, что критики оценили Лорда довольно прохладно, мне она очень даже понравилась. Это мрачная, брутальная и по своему очаровательная игра, которая старается во многом походить на Дарк Соулс. Механики те же, но с небольшими нюансами. Для начала скажу: играется она легче, и сложной кажется лишь по началу. Стоит привыкнуть и всё получится. В отличие от игр FromSoftware, здесь у вас будет своя пушка с несколькими режимами, так что ничто не мешает пальнуть пару раз издалека. И это намного упрощает игру. Второе - игра более "тяжелая" . Динамики и скорости как в Бладборне не ждите. Убить вас за пару ударов не получится даже боссам, ибо почти нет разницы между лёгкой и тяжелой бронёй в плане скорости. А потому можно танковать! Но недолго...
У игры, кстати, более простой и прямолинейный сюжет. И при этом игра отлично передаёт мрачную атмосферу, в ней красивые локации, на которые приятно любоваться. Не смотрите на оценки, обязательно опробуйте, освойтесь и поймите механики. И если уж вам эта игра понравится, то остальные, которые из более сложных, и подавно.
Star Wars Jedi: Fallen Order
Помесь Uncharted и Bloodborne, так бы я её назвал. Остановимся поподробнее на втором. В игре боевка - смесь Дарк Соулса и Бладборна. От первого имеется возможность блокировать удары световым мечом,(щита не завезли почему то), от второго игра приобрела динамичность и скорость боёв и противников. Драки скоротечны, и из них нередко можно выйти проигравшим. Но это на "максимальном" и "грандмаксимальном" уровне. Как по мне, баланс слегка перекошен, но фанатам трудностей наверняка зайдёт. Ну а для новичков советую уровень "максимум", дабы получше вникнуться в боевую систему и подкачать реакцию. Почему павший Орден можно назвать тренировкой? Да потому что можно менять сложность в любой момент, и это не повлияет даже на платину. Соответственно, можно безболезненно пройти игру и потренироваться в сложности.
The Surge
Эту игру создали те же ребята, которые выпустили The Lords of the Fallen. Снова хардкор и атмосферность. Правда, последняя уже не столь мрачная. Футуристическое будущее, столь знакомое по многим фантастическим рассказам. Теперь вы будете гонять в экзоскелете, навороченным ровно настолько, насколько хватит у вас сил и фантазии, ибо, по сути, прокачивать вам придётся только его. И лучше качаться по максимуму, ибо придётся несладко. Но выйдет всяко попроще, чем в Секиро или ДС, точно говорю. Конечно, есть тут свои запарные моменты, но боссы, например, немногочисленные и несложные. Большие препятствия возникают от "обычных бойцов". Кончено, боевая система несколько отличается от Соулсов, но общий стиль хардкорности просматривается во всём. К тому же, серия недавно обзавелась второй частью, в которой, вроде как, геймплейных изменений не так уж и много, а потому также подойдёт для "тренировки".