Мы продолжаем делиться опытом европейских коллег, которые уже больше месяца работают в условиях жестких превентивных мер в связи с пандемией COVID-19. Так, швейцарское дизайн-бюро Evolution Design во главе с Таней Руэгг подготовило целый ряд рекомендаций для своих сотрудников, основанных на указаниях Швейцарского Федерального управления общественного здравоохранения.
"На входной двери нашего офиса в Цюрихе мы разместили плакат с официальными указаниями по взаимодействию с людьми. Помимо прочего, рекомендуется избегать рукопожатий. У входа в головной офис мы создали временное лобби. Все входящие - как сотрудники, так и гости, - сначала должны вымыть руки и продезинфицировать свои мобильные телефоны. Наши собрания теперь проходят в больших переговорных, также мы сократили количество сотрудников, которым можно участвовать в собраниях - чтобы между людьми всегда было достаточно свободного места", - рассказывает Таня Руэгг.
В бюро договорились не планировать встречи до 10:00 и после 16:00, чтобы те сотрудники, кому необходимо присутствовать на встрече лично, избегали поездок на общественном транспорте в часы пик.
"Что касается организации работы, мы ввели разделение команд, - рассказывает Таня Руэгг, - Теперь половина команды работает дома, а сотрудники в офисе сидят на большем расстоянии друг от друга. У всех наших сотрудников уже были ноутбуки, дополнительно мы предоставили им большой монитор и клавиатуру, которую они могут взять домой. Таким образом, у каждого из них есть функциональная рабочая станция на дому".
Подробная инструкция от Evolution Design
Еще больше полезной информации на www.officenext.ru
Если вы хотите поделиться с коллегами опытом вашей компании по противодействию объявленной пандемии COVID-19, пожалуйста, отправьте нам письмо и мы подготовим отдельную публикацию по вашему кейсу.