Как начать правильно ставить задачи и контролировать работу сотрудников на удаленной работе. Если раньше, находясь в офисе, можно было просто окинуть взором офис и увидеть, что делает менеджер по продажам. То теперь, когда сотрудников не видно и не слышно, и все сидят по своим квартирам, совсем неясно, что же они делают. Если вы не работаете на этой неделе, то не так уж это нужно знать, чем они заняты и дальше вам читать, наверное, будет неинтересно. Однако, если вы из тех, кто избрал путь работы по удалёнке в период этих долгих «выходных», и ранее удалённая работа у вас не практиковалась в компании, тот тут возникает непонимание, а как же узнать, чем заняты сотрудники сейчас. Подобная проблема не возникает, если у вас внедрена CRM, (при условии, что работать с ней можно из дома) там видно каждое действие сотрудника. Но если её нет, то возникает много вопросов. Внедрить CRM форс-мажорно можно, но на это нужно время – хотя бы пара дней для самой простой CRM, а управлять сотрудникам