В этом году рождественское угощение прибыло рано, и Паддингтонский медведь случайно показал нам, что Blade Runner-не единственный фильм, способный дать нам захватывающее и впечатляющее продолжение.
Это продолжение первого фильма Паддингтона 2014 года, и это чрезвычайно милый, очаровательный, непритязательный и, прежде всего, забавный фильм с историей, которая просто гремит, питаясь от безостановочной последовательности кляпов класса A, вызванных сценаристами полом Кингом (который также руководит), Саймоном Фарнаби и Джоном Крокером. Их сценарий прекрасно улавливает тон самого великого мастера, Майкла Бонда, автора оригинальных книг , который, к сожалению, умер в июне этого года в возрасте 91 года, творчески и продуктивно до самого конца.
Фильм раскачивается с беззаботной легкостью и легкостью прикосновения как у детей, так и у взрослых без каких-либо застенчивых сдвигов в иронии или тоне: это юмор с цитрусовым привкусом высококачественного Толстого мармелада. Там есть зрительный трюк, связанный с поддельным разбиванием ценной вазы, что мне особенно понравилось. И хотя можно было бы сказать, что его работа над разнообразием не завершена, в фильме есть довольно много материала – теперь более уместного, чем когда – либо-о том, как уверенная, счастливая нация приветствует иммигрантов. Первичный цветной дизайн day-glo придает фильму сказочный вид, в некоторых местах немного похожий на Уэса Андерсона. В шумном финале между тем есть что-то от Мела Брукса.
Это может быть дурной тон, чтобы начать с любого персонажа, кроме самого молодого героя-медведя, но Хью Грант полностью щиплет это, с возмутительно сценографическим поворотом, как ужасающий злодей. Он-стареющий, носящий галстук актер по имени Феникс Бьюкенен с умеренной карьерой позади него, размышляя о том, что однажды он получит одноместное зрелище thesp в лондонском Вест-Энде, но теперь сводится к тому, чтобы делать рекламу собачьего корма в стиле Климента Фрейда. По иронии судьбы Феникс только что переехал в этот элегантный район Западного Лондона, который более или менее так же, как это было, когда Хью Грант был здесь для Ричарда Кертиса Ноттинг-Хилл в 1999 году: Живописный и явно еще не ставший заповедником для сверхбогатых. На самом деле в фильме есть много причудливых английских вещей, таких как Собор Святого Павла, паровые поезда и даже – удивительно – более одного полностью функционирующего красного общественного таксофона, который персонажи используют вместо мобильных телефонов. (Эти старые прикосновения не повредят шансам Paddington 2 на внешних рынках.)
Тем временем, семейство Браун дружелюбно тянется вперед, как всегда. Бен Уишоу превосходно озвучивает самого Паддингтона: любопытный, озадаченный, невинный, но с ясным чувством правильного и неправильного. Хью Бонневилль-это отец семейства мистер Браун, разочарованный тем, что его не продвигают по службе, а теперь он переживает кризис среднего возраста и экспериментирует с йогой и увлажняющим кремом. Салли Хокинс тихо превосходна в неперспективной роли миссис Браун, и то же самое касается Джули Уолтерс в качестве экономки Миссис Берд, описание работы, которая объявляет, как ничто другое, что Паддингтон возник в Илингской комедийной эпохе. Санджев Бхаскар-забывчивый сосед, а Ричард Айоаде-эксцентричный судмедэксперт.
Невыразимый Феникс крадет драгоценную всплывающую книгу из магазина Мистера Крубера: книгу, которая содержит зашифрованные ключи к тому, где может быть найден сказочный тайник с сокровищами, – и он подставляет Паддингтона для преступления. Так что бедный Паддингтон отправляется в тюрьму за то, чего он не делал, но там находит утешение в дружбе с горячим поваром тюрьмы костяшки, которого играет Брендан Глисон. Вместе они должны спланировать дерзкий побег, а кульминация шоу-остановки включает дерзкий бросок в западную страну от одноименного железнодорожного вокзала Лондона. Это очень глупо, но очень мило, что-то вроде того, что выглядит легко, но на самом деле это не так.
Это еще одна впечатляющая прогулка для Паддингтона. Кстати, я думаю, что этим писателям нужно взяться за создание полнометражной адаптации другого, более заброшенного meisterwerk Майкла Бонда, The Herbs, с Расселом Кроу в качестве петрушки и Мэгги Смит в качестве Леди Розмари.