Marriott сообщает, что имена гостей, информация об учетных записях программы лояльности и другие персональные данные, возможно, попали в руки третьих лиц. Это уже не первый подобный случай. Менее чем за 2 года компания пострадала уже несколько раз. Представители сети отелей Marriott заявили о проблемах во вторник, 31 марта.
Стало известно, что примерно 5,2 миллиона гостей по всему миру могли пострадать. Полученная информация могла включать имена, адреса, номера телефонов, дни рождения, информацию о лояльности связанных компаний. По имеющейся на данный момент информации, стартовало масштабное расследование. Скорее всего доступ к информации о кредитной карте, номерам паспортов или водительских прав мошенники не получили.
Мошенничество подозревали и ранее. Только в последние дни удалось найти доказательства. Руководство обратило внимание на то, что информацию о гостях в конце февраля получили с помощью учетных данных двух сотрудников во франчайзинговой собственности. Компания заявила, - данные начали воровать примерно в середине января. Marriott отключил эти логины и помогает правоохранительным органам в расследовании. Компания не сообщает, подозреваются ли сотрудники, чьи логины были использованы.
В ноябре 2018 года Marriott объявил о крупном воровстве информации. Хакеры смогли получить доступ к информации о 383 миллионах гостей. Пострадавшие гостиничные бренды находились в управлении Starwood до приобретения объектов Marriott в 2016 году. ФБР возглавило расследование этой кражи данных, и следователи пришли к выводу, что хакеры работали от имени Министерства государственной безопасности Китая. Гостей уже проинформировали о новом воровстве данных. Компания Bethesda, штат Мэриленд, предлагает пострадавшим гостям бесплатную регистрацию в службе мониторинга личной информации на срок до одного года.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner