На ютуб каждый день выгружается около 500 часов видео, но не каждое из низ способно заполучить своё место в трендах! Алгоритмы YouTube выбирают максимально полезную и качественную информацию, демонстрируя ее пользователям в числе первых по определенным признакам.
То есть то, попадёт ваше видео в тренды зависит не только от качества выполненной работы на этапе сценария, съёмок и монтажа, но и от правильной публикации ролика!
Я сейчас говорю о таких вещах как-описание, тэги, название, конечные заставки и т.п
Так что не нужно пренебрегать качественной выкладкой. Забить на это может себе позволить только уже очень крупный блогер, который просто благодаря уже сформировавшейся аудитории взлетит в топы, но на ранних этапах правильная выкладка- это ваш ключик к успеху
Ловите 9 шагов по оптимизации ролика на этапе публикации. Пользуйтесь и не благодарите 😉
Шаг № 1 ОБЛОЖКА
Обложка должна быть цепляющей, простой и уместной!
Посмотрите на свою и скажите
✔️ярко
✔️понятно
✔️по делу
Соответсвует? Тогда точно публикуйте!
Важно не перегружать ее картинками. Акцент делайте на одной фотографии – лицах, людях и их эмоциях. А когда пишите заголовок, учитывайте расположение тайм-кода на видео, чтобы не было пересечения
Шаг № 2 ЗАГОЛОВОК
Обложка и название- то, что должны идеально работать СРАЗУ! Именно на эти две вещи зритель обратит своё внимание и начнёт думать «смотреть или не смотреть»
Кликбейты рабочая история, может иногда вам помочь, но давайте лучше разберёмся как правильно составить хороший заголовок!
ЗАГОЛОВОК ДОЛЖЕН:
• Быть конкретным. Без воды. Отвечать на несколько вопросов «Зачем смотреть ролик? Что в ролике есть классного?»
• Содержать в себе основную тему/идею ролика. Грубо говоря, если вы хотите продать ботинки, это и напишете!
• Соответствовать содержимому видеоролика. (Ещё раз отмечу, да, кликбейты работают, люди перейдут на ваш ролик, но если вы всегда делаете только такие заголовки, не удивляйтесь потом качеству вовлечённости на ваших роликах 😉)
Шаг № 3 НЕ ВРИТЕ ТЕГАМ
В сотый раз повторю ЗАПОЛНЯЙТЕ ТЕГИ, и делайте это подробно, но не злоупотребляем популярными.
Если в ролике нет истории о пандемии и о том, как проходит карантин, то и тег такой не берем, даже если он самый актуальный на данный момент!
Если теги не будут аналогичны содержанию, есть вероятность остаться в бане, а вам оно нужно?
Завоёвывайте аудиторию своей темой💪🏻
Шаг №4 ОПИСАНИЕ. КОНТАКТЫ
Первые 100-120 символов текста отображаются под роликом ещё до того, как ваш подписчик нажал кнопку «ЕЩЁ», так что ваша задача в эти символы уместить МАКСИМУМ полезного.
Продаёте курс?
✔️укажи сразу ссылку и даты
Занимаешься личными консультациями?
✔️оставь рабочий номер
✔️приложи контактные ссылки
✔️укажи экспертность
И дальше по списку!
ВСЕГДА включайте в описание максимум ваших контактов. На своём примере рассказываю, когда мы с командой ищем для сотрудничества блогеров, если в описании канала/ под первым роликом не находим контактов мы такого блогера вероятнее всего пролистываем, особенно если знаем «альтернативный вариант»
Так что не ленитесь 😌
Шаг №5 КОНЕЧНЫЕ ЗАСТАВКИ И ЛОГО ВАШЕГО БРЕНДА НА ВИДЕО
Сейчас творческая студия ютуб предлагает нам огромное количество функций, и для того, чтобы ваш ролик выбился в тренды, нужно использовать КАЖДУЮ из них!
Хочу сразу упомянуть две важные функции.
1. КОНЕЧНЫЕ ЗАСТАВКИ
Здесь у нас как раз идёт разговор о том, продолжит ли человек смотреть ваш канал, купит ли ваш курс, закажет ли вашу фирменную толстовку и тп. Именно на сам ролик вы можете вставить банер своего видео, кнопку подписки на канал и важную ссылку
2. ЛОГОТИП
В основных настройках канала вы можете вставить лого своего бренда/фирмы/любой отличительный знак. Кому-то это кажется пустяком, а на самом деле это нативное продвижение. Поможет повысить узнаваемость бренда😉
Шаг № 6 ПОДСКАЖИ ПОДПИСЧИКУ ЧТО ДЕЛАТЬ
Помимо конечных заставок, на само видео мы с вами ещё можем добавить ССЫЛКИ! Это ссылки-подсказки, которые высвечиваются небольшой плашкой на видео.
Так что вот он- отличный помощник для продажи.
❓Говоришь, что скидку делаешь классную на свой продукт?
✅Поставь тайминг и укажи эту ссылку, по которой можно найти твой продукт!
Шаг № 7 СУБТИТРЫ
А вот это маленькая уловочка, о которой вообще мало кто знает, и мало кто этим пользуется. Но как плюс к оптимизации будут прописанные вручную субтитры.
Дадада, именно так!
Это, конечно, займёт не мало времени, но чего не сделаешь, ради качественного контента!
Шаг № 8 ОПТИМИЗАЦИЯ- ЭТО КОГДА ПОНЯТНО
Главный принцип, которому вы всегда должны следовать– это ВСЕ ПОНЯТНО
Ваш будущий подписчик с первого взгляда на канал/ролик должен понят чем ему БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ваш канал.
Это касается всего и сразу
✔️понятное название (отражающее суть)
✔️описание канала, где есть все важные контактные ссылки
✔️описание под видео
✔️первые секунды ролика
И всегда помните, что хорошая продажа должна быть ЗАКОНЧЕННОЙ. На моменте «хочу купит» информация ГДЕ можно купит должна быть легкодоступной!
Шаг № 9 КАЧЕСТВО КОНТЕНТА И РЕПУТАЦИЯ КАНАЛА
Для того, чтобы репутация вашего канала начала работать на вас, вам нужно немного поработать на неё.
И это ТЕСНО СВЯЗАНО С КОНТЕНТОМ!
От того, на сколько вы правдивы и честны с аудиторе зависит то, сколько людей к вам обратится/сколько людей станет вашей аудиторией
Хочу привести пример, чтобы у вас в голове сложилась картина о том, почему важно следовать ВСЕМ 7 ШАГАМ! И ПОЧЕМУ ваш канал НЕ РАБОТАЕТ так как вы хотите, ведь вроде и реклама есть и ролик интересный.
Вот смотрите, например, ваш канал- канал маникюрного салона в Санкт-Петербурге. И для этого салона важно, чтобы условные 50 человек, проживающих в СПБ и делающих маникюр регулярно узнали о этом салоне, и доверились этому месту. Потому что 5000 человек из Красноярска скорее всего не придут к вам, не воспользуются услугами, не смотря на то, что они наткнулись на ролик с красивой обложкой и прикольным, цепляющим содержанием!
Я всегда вам напоминаю о цифрах ютуб🙏🏼 По последней статистике YouTube сейчас 1,11 млрд. видеороликов. А 41,2 млн. россиян, заходят на YouTube ежемесячно.
Возраст российской аудитории YouTube можно разделить на несколько групп:
✔️12-17 лет – 10%
✔️18-24 года – 18%
✔️25-34 лет – 28%
✔️35-44 года – 20%
✔️44-54 года – 15%
✔️55-56 лет – 9%.
И что, вы все ещё думаете, что среди них нет вашей аудитории? Серьезно? На youtube ЕСТЬ ваша аудитория, вам осталось ее только привлечь ❤️
#марипро_youtube
#youtube
#ютуб