Сначала скажу, автор данной статьи сам является давним поклонником серии игр STALKER, поэтому в статье будет отображено непосредственно личное мнение.
Проект Escape from Tarkov ( Побег из Таркова) мне попался на глаза случайно, где-то на просторах ютуба. Первое время, около месяца, знакомство с проектом проходило только по видеороликам и на тот момент не многочисленным стримам игроков. На покупку решился не сразу, смущала цена в 5 000 рублей ( за максимальную версию, можно купить и за 1 800 минимальный пакет) и то что игра находилась и продолжает на данный момент находится в бета-версии. Последнее кстати никоим образом, как оказалось, не является большим минусом, так как уже сейчас игрокам доступен хороший геймплей.
Итак, время шло, интерес к игре возрастал и через месяц меня уже встречала вступительная заставка на экране монитора.
Первое что меня поразило это графика и атмосфера. Действительно есть что-то схожее с картинкой из Сталкера, только уже более проработанное и красочное. Ниже приведу несколько скриншотов в пример из игры, где наиболее ярко чувствуется дух серии.
Чем не S.T.A.L.K.E.R . 2? Не хватает только аномалий и мутантов. Хотя и это может быть не исключено в будущем, как отдельный режим, по примеру того же Pubg с его зомби режимом. Скажу честно, мне доставляет огромное удовольствие даже обычное блуждание по локациям Таркова и изучение окрестностей.
Второе, на что сразу обращаешь внимание, так это интерфейс. Что в схроне (в не рейда), что в самом, рейде нас встречает знакомый нам всем со Сталкера интерфейс. Весь инвентарь поделён на секции ( рюкзак, оружие, броня, карманы, разгрузка), у всех предметов есть свой размер и свой вес. Бегая по локациям, ты привычно собираешь все что попадается под ногами себе в рюкзак, начинается тетрис)
Дальше речь пойдёт об оружии и возможности его кастомизации. Как говорится: "Апгрейд или ремонт? Все захе**чим, синей изолентой!))" Но об этом в следующей части статьи..