Найти в Дзене
ANGRY CAT

Как косметические бренды «наживаются» на коронавирусе?!

Ни для кого не секрет, что самыми популярными и продаваемыми средствами стали санитайзеры и защитные маски.

И хоть паника в стране пока не всеобщая, люди стараются максимально подготовиться и оградить себя от заразы.

Пользуюсь этой ситуацией, многие крупные косметические бренды, салоны красоты и частные предприниматели, оперативно сориентировались на удовлетворение всеобщего спроса.

Конечно, ведь бизнесу надо «выживать», а в чьем то случае даже «наживаться» на этой беде.

На данную ситуацию можно взглянуть, как минимум с двух сторон. Мир конечно не делится на черное и белое, однако попробуем именно так.

С одной стороны, если есть спрос, значит логично и появление предложения. Выпуск, в такое время, специальных продуктов - не редкость, и конечно же позволяет умерить панические настроения, если потребитель получает желаемое.

Однако, с другой стороны, когда цены очевидно завышены, а польза товаров стремится к нулю, то разве это не откровенная «жажда наживы»?!

Давайте зададимся вопросом, 100 мл антисептика за 400 рублей, не слишком ли это?

Ответ очевиден, если учесть, что основными компонентами являются медицинский спирт, глицерин и отдушка.

Еще один пример - это тканевые маски. Они вовсе бесполезны, если изготовлены не из спандбонда - привычного всем материала голубоватого цвета.

Всё дело в том, что ткань, которую используют бренды, не может защитить от попадания бактерий в окружающую среду, так как плотность её слишком мала.

Да и использовать маску нужно от 2 до 4-х часов, отсюда второй вопрос, готовы ли Вы платить от 200 рублей за одноразовую маску, которая даже не работает? Решать только Вам.