Ни для кого не секрет, что самыми популярными и продаваемыми средствами стали санитайзеры и защитные маски.
И хоть паника в стране пока не всеобщая, люди стараются максимально подготовиться и оградить себя от заразы.
Пользуюсь этой ситуацией, многие крупные косметические бренды, салоны красоты и частные предприниматели, оперативно сориентировались на удовлетворение всеобщего спроса.
Конечно, ведь бизнесу надо «выживать», а в чьем то случае даже «наживаться» на этой беде.
На данную ситуацию можно взглянуть, как минимум с двух сторон. Мир конечно не делится на черное и белое, однако попробуем именно так.
С одной стороны, если есть спрос, значит логично и появление предложения. Выпуск, в такое время, специальных продуктов - не редкость, и конечно же позволяет умерить панические настроения, если потребитель получает желаемое.
Однако, с другой стороны, когда цены очевидно завышены, а польза товаров стремится к нулю, то разве это не откровенная «жажда наживы»?!
Давайте зададимся вопросом, 100 мл антисептика за 400 рублей, не слишком ли это?
Ответ очевиден, если учесть, что основными компонентами являются медицинский спирт, глицерин и отдушка.
Еще один пример - это тканевые маски. Они вовсе бесполезны, если изготовлены не из спандбонда - привычного всем материала голубоватого цвета.
Всё дело в том, что ткань, которую используют бренды, не может защитить от попадания бактерий в окружающую среду, так как плотность её слишком мала.
Да и использовать маску нужно от 2 до 4-х часов, отсюда второй вопрос, готовы ли Вы платить от 200 рублей за одноразовую маску, которая даже не работает? Решать только Вам.