Mainz
При взгляде на этот крейсер очень легко заметить, что он является почти полной копией крейсера Admiral Hipper. Собственно говоря, это так и есть: корабль заимствует корпус от оригинала, полностью меняя состав вооружения, незначительно меняя маневренность, получая ПТЗ в 22% и немного теряя в маскировке до 12км в полной прокачке.
Главная особенность этого корабля - его орудия. В отличии от оригинала Admiral Hipper, и его премиум собрата Prinz Eugen, которые имеют лишь 8*203мм, он обладает двенадцатью скорострельными 150мм орудиями.
Плюсы:
- Немецкий крейсер с понятным геймплеем.
- Отличная огневая мощь.
- Немецкая схема бронирования, 40мм бронепояс.
- Немецкий ГАП на 6км.
- По 8 торпед на борт, идущих на 6км.
- ПВО с хорошим уроном.
Особенности:
- Посредственный инвиз в 12км в полной прокачке.
- Средняя живучесть.
Минусы:
- 25мм бронирование борта, рикошетит лишь снаряды до 356мм.
- Уязвимые для фугасов башни, 32мм крыша башни и 35мм в бортах.
- Отсутствие хилки.
- ПВО бьёт лишь на 5.2км.
Орудия:
12*150мм могут предложить вдвое более высокий ДПМ, чем у собратьев. Базовый пробой в 38мм позволяет отказаться от инерционки, что позволяет легко пересаживать капитана с тяжёлых крейсеров и нагибать “из коробки”. Хотелось бы отметить, что инерционка для Mainz ничего не даёт, т.к. даже с ней он не переступает черту в 50мм пробоя.
Что же по удобству стрельбы?
Комфортно! 17.5км дальности стрельбы позволяет не подставляться под противника, особенно при игре против X уровня. Скорострельность позволяет легко пристреляться и не важно, что пара залпов может уйти в молоко. Схема орудий весьма комфортна, башни быстро реагируют на цели.
Как играется?
Как типичный немецкий крейсер, - от кайта и стрельбы со средней и дальних дистанций.
Работаем всё время фугасами, если уверены в себе - можете подключать бронебойки.
Цитата:
К слову о них, хоть это всего лишь 150мм с относительно слабым пробоем, но они обладают колоссальным уроном и ДПМом.
Когда количество противников будет стремительно уменьшаться, можно начать сближение: благодаря ГАПу и торпедам большинство противников на ближних дистанциях начинают испытывать дискомфорт.
Перки и модернизации:
Мы - манёвренный крейсер, занимающийся заливанием фугасами с дистанции.
Для этой роли мы берём рули и полную маскировку, чтобы максимально обезопасить себя. А чтобы эффективнее наносить урон - улучшаем свою точность на дистанции и пожаропроизводительность через взрывотехника и отчаянного.
Корабль является премом, поэтому эффективнее всего брать капитана с ветки, например, "Гинденбурга". Поэтому билд позиционируется максимально эффективным для него. Я взял Гюнтера Льютенса в качестве основного кэпа.
Итак, берём поворот башен для ещё большего усиления огневой мощи. Затем берём пеленг для контроля “где ближайший противник”. Смена снарядов на немцах весьма эффективна. На сдачу - КД снаряжения, если же билд конкретно для Mainz, то лучше взять “Повышенную готовность”.
Итого:
Крейсер - вполне самодостаточная машина. В противоположность премиуму Prinz Eugen, он отыгрывает от нанесения урона, нежели от какой-либо танковки. Лишь благодаря одному этому факту на нём весело и приятно играть.
Mainz - уменьшенная копия знаменитого крейсера Hindenburg, и с ним повторяет пару Des Moines/Wichita. И если вам нравится немецкий топ, то это вполне адекватный корабль со схожим геймплеем.
- Комфортен ли корабль?
— Да, корабль универсален, не имеет явных недостатков и имеет хорошее вооружение. - Нагибает ли?
— Вполне, он настреливает много урона и, если того потребует ситуация, способен эффективно воевать на ближних дистанциях в конце боя. - Подходит ли для набивания урона?
— Да, ведь огневая мощь - это основная фишка данного корабля. - Имба?
— Близко, он универсал с сильным ГК, но ему не достаёт возможностей по танковке линкоров, как собрату Hindenburg. И, увы, хилки или РЛС у него нет.
Не забывайте подписываться и ставить лайк, если статья вам понравилась! Так же Вы можете помочь нам рублем, если мы, конечно, этого заслуживаем=)