Найти в Дзене
DA Info Pro

Каково это на самом деле жить в Италии во время пандемии коронавируса?

От первого лица.

Никогда я не могла бы придумать, что это все сможет стать реальностью, но это правда.

В настоящее время я живу взаперти со своей семьей - моей 66-летней матерью, моим мужем и нашей 18-месячной дочерью - в нашем доме в Апулии, Италия.

11 марта 2020 года правительство Италии объявило об этом радикальном решении с целью остановить распространение коронавируса. За исключением двух поездок в продуктовый магазин, я находилась дома.

Я в ужасе. Мне страшно. И что хуже всего? Как и многие люди, я чувствую себя беспомощной, потому что я ничего не могу сделать, чтобы контролировать этот вирус и быстрее вернуть нашу старую жизнь.

Я буду здесь до 3 апреля - хотя уже ходят слухи, что это может быть дольше.

Нет встреч с друзьями. Нет походов в кино. Нет ресторанов. Нет шопинга. Нет занятий йогой. Ничего. Нам разрешено ходить только за продуктами, лекарствами или в иных экстренных случаях, и когда мы действительно покидаем дом, мы должны иметь разрешение, выданное правительством.

Не поймите меня неправильно, я за блокировку, если это означает возвращение к нормальной жизни и поддержание здоровья людей, но мне как наверное и другим очень тяжело, так как нет той привычной жизни в которой ты сам «руководишь процессом».

Среди миллиона других мыслей, кружащихся в моей голове, я продолжаю задаваться вопросом: «Как я собираюсь пройти через это? Как мне найти способы заниматься спортом, поддерживать здоровое питание или получать достаточно солнечного света и свежего воздуха? Должна ли я сделать что-то, чтобы максимально использовать это дополнительное время вместе или просто сосредоточиться на том, чтобы пройти через это? Как я буду продолжать заботиться о своей дочери наилучшим образом, сохраняя при этом себя здоровой?

Ответ на все это? Я действительно не знаю.

Итак, одна из моих главных забот - сохранять спокойствие. Для меня физически оставаться в помещении никогда не было проблемой. Я писатель-фрилансер, и я часто находилась дома, к тому же я мама , так что я привыкла проводить дома много времени, но сейчас все не так. Я не хочу быть взаперти. У меня нет никакого выбора. Если меня поймают на улице без достаточно веской причины, я рискую заплатить штраф или даже может грозить тюремное заключение .

Я также нервничаю из-за своего ребенка, ей всего 18 месяцев, но я верю, что она чувствует, что все изменилось. Мы не покидаем стены нашего дома. Она не садится в свое автокресло, чтобы покататься. Она не контактирует с другими людьми. Мне кажется, что это все повлияет на ее жизнь.

Все это произошло так быстро, что я все еще в состоянии шока. Всего несколько недель назад мой отец и брат, которые живут в Нью-Йорке, отправили моей матери электронное письмо, чтобы предупредить о новом вирусе. Мы заверили их, что все будет в порядке, так как в то время больше «шумихи» было сосредоточено в северной Италии. Поскольку мы живем в южном регионе страны, мы сказали им, чтобы они не беспокоились о том, что у нас не было зарегистрированных случаев заболевания поблизости. Мы чувствовали, что, поскольку мы не в одном из крупных городов, таких как Рим, Флоренция или Милан, у нас все будет хорошо.

Поскольку ситуация здесь начала меняться ежечасно, мы с мужем боялись, что нас могут поместить на карантин. В ожидании мы отправились в супермаркет, загружая основные продукты питания, такие как консервы, макароны, замороженные овощи, чистящие средства, детское питание, подгузники и вино - много-много вина.

Я счастлива, что мы подумали и подготовились к этому еще до объявления о закрытии. Я рада сообщить, что в Италии никто не «затаривался» и каждый раз, когда мы совершаем поездку на рынок, мы можем купить все необходимое и туалетной бумаги в том числе.

Нам очень повезло, мы живем в сельской местности и у нас есть терраса и большая территория. Это счастье, когда ты можешь выйти во двор, особенно когда я чувствую себя сумасшедшим, я могу легко выйти на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Я часто прогуливаюсь с дочерью, она любит спать на свежем воздухе, также стараюсь несколько раз в неделю заниматься йогой, чтоб немного расслабиться.

Но на самом деле, не смотря на это мне тяжело все эти долгие дни и как то легче не становится.

Каждую ночь после того, как я укладываю свою дочь, я плачу. Я думаю о своей семье, разбросанной на тысячи миль, здесь, в Апулии, и в Нью-Йорке. Я плачу за будущее моей дочери. Чем все это закончится? И будет ли жизнь в страхе нашим новым образом жизни?

Если я и сделала какие то выводы, так это вековое чувство жизни каждый день в полной мере. Никто не даст никаких гарантий, что может случится завтра и вы никогда не знаете, что вас ждет за поворотом.

Я хочу верить, что с моей страной (и остальным миром) все будет в порядке. Весь смысл таких радикальных мер состоит в том, чтобы остановить распространение этого коронавируса. Еще есть надежда. У меня есть надежда.

Кэролайн Киричелла