Предлагаю вместе обсудить два рекламных ролика 2020 г. У первого ролика нравится временной отрезок с 30 сек. по 41 сек. Этот отрезок действительно посвящен, рекламируемой услуге. Все что показано до этого и после, почти не относится к услугам МТС. На мой взгляд, роли актёров абсолютно не уместны. Показывает известного режиссёра в неприглядном свете. Разве создатель "Ёлок" не доказал свою чуткость и романтичность? Ролик раскрывает Тимура Нуруахитовича с другой стороны. Он представлен как черствый и деспотичный, обладающий огромной силой. Он способен на расстоянии уничтожить всю романтическую атмосферу. И он не угадывает, что шкварчит в микроволновке. Но разве этот фильм посвящен режиссёру? Мы все разные, но такими как показаны в этом фильме мало кто согласиться быть. Разве девушки мечтают предстать в таком нелепом положении, как героиня, сыгранная Марией Горбань? Много сил нужно, чтобы согласиться и сыграть такую незавидную роль.
Второй фильм очень гармоничный. Он за более короткое время раскрывает достоинства нового формата связи. Людям приятно нарушать закон подлости, помогая людям. Данный ролик показывает, как можно на расстоянии помочь близкому человеку. Если бы мне доверили оценить его по пятибалльной шкале, то я поставил пять с плюсом. Мария представлена в шикарном виде. Такой как она, хотели бы видеть себя многие девушки.
Спасибо за внимание. Прошу Вас высказаться о содержании этих двух рекламных роликов. Кому и чем понравились фильмы. Кто испытал те же переживания и ощущения от просмотра этой рекламы?