Найти в Дзене

Правильный подход к проведению SEO-аудитов: оценка необходимых ресурсов

Другие статьи по теме:

Для каждого типа рекомендаций оцените и опишите, что и сколько потребуется для реализации: количество специалистов, программистов, копирайтеров, человеко-часы, доработки и так далее.

Для подобной оценки также необходимо заранее знать:

  • Какая платформа / CMS используется на сайте?
  • Какие конфигурации доступны для изменения?
  • Насколько гибки эти настройки?
  • Какие ограничения нужно учитывать: технические / юридические / тематические?
  • Кто в организации занимается контентом / PR / маркетингом? Как организованы процессы, кто за что отвечает и нужна ли дополнительная координация, если, например, контентом занимается другое агентство?
-2

Обозначьте приоритеты

Для каждой рекомендации необходимо учитывать сложность реализации и влияние на SEO-метрики и цели бизнеса.

-3

Такую «матрицу» можно расширить до следующих параметров:

  • SEO-эффект.
  • Важность для бизнеса.
  • Текущий уровень оптимизации.
  • Необходимость поддержки контент-менеджера.
  • Необходимость технической поддержки.
  • Возможности для линкбилдинга.
  • Сложность реализации.

Например, для рекомендации по закрытию от индексации внутренних страниц поиска по сайту:

-4

Другие статьи по теме: