Другие статьи по теме:
Для каждого типа рекомендаций оцените и опишите, что и сколько потребуется для реализации: количество специалистов, программистов, копирайтеров, человеко-часы, доработки и так далее.
Для подобной оценки также необходимо заранее знать:
- Какая платформа / CMS используется на сайте?
- Какие конфигурации доступны для изменения?
- Насколько гибки эти настройки?
- Какие ограничения нужно учитывать: технические / юридические / тематические?
- Кто в организации занимается контентом / PR / маркетингом? Как организованы процессы, кто за что отвечает и нужна ли дополнительная координация, если, например, контентом занимается другое агентство?
Обозначьте приоритеты
Для каждой рекомендации необходимо учитывать сложность реализации и влияние на SEO-метрики и цели бизнеса.
Такую «матрицу» можно расширить до следующих параметров:
- SEO-эффект.
- Важность для бизнеса.
- Текущий уровень оптимизации.
- Необходимость поддержки контент-менеджера.
- Необходимость технической поддержки.
- Возможности для линкбилдинга.
- Сложность реализации.
Например, для рекомендации по закрытию от индексации внутренних страниц поиска по сайту:
Другие статьи по теме: