Сейчас интерес к бьюти индустрии в разы вырос по сравнению с началом девяностых годов. Современные девушки и женщины куда более уделяют внимания за уходом и бьюти-новинками. А благодаря развитию новых технологий теперь можно отложить косметичку подальше и заняться виртуальным макияжем. Загружая в инстаграмме маску дополнительной реальности (AR-маска), вы за секунду получаете нужный тон помады или идеально ровные стрелки которые не потекут. Плюс ещё в том, что никаких финансовых либо временных затрат при создания виртуального мейкапа не нужно. Всего спустя 15 минут вы можете уже быть в совсем другом образе. Давайте разберемся откуда пришел виртуальный макияж и почему он обретает популярность.
Всего два года назад, возможность создавать виртуальные маски была доступна только тем знаменитостям и брендам, которые официально сотрудничали с Instagram. Первые были бренд Guci , певица Rihana и модель Кайли Дженнер. Если Диор и Риана использовали маски в качестве развлечения, то Кайли делала вполне роковые селфи. Ведь так гораздо проще получить хорошее фото, чем тратить время на покупку косметики или искать свободное время у визажиста.
Российская певица Елена Темникова также увлеклась идеей цифрового макияжа. По словам Елены, её маску применили более 55 миллионов пользователей инстаграмма.
Огромный интерес к маскам появился в конце лета 2019 года, когда фейсбук официально выложил пост, что теперь любой пользователь инстаграма может пользоваться AR-маской. Для этого, компания специально выложила в свободный доступ для загрузки специальное приложение, где любой пользователь может создать свой образ.
Возможно в скором будущем, люди перестанут следить за новинками косметики на полках шоу-румов и интернет магазинов. Актуальным станет отслеживание новостей, кто первый и как создаст маску в инстаграмме, которая не бьет по бюджету кармана и не вредит коже лица.