Если вы пропустили мой недавний пост о том, как мы два дня ходили с деньгами по автосалонам, но так и не смогли купить машину, то я дам в конце ссылку. История довольно забавная.
В сухом остатке, если отбросить её трагикомичность, то получилось следующее: у нас было желание купить новую модель KIA – Seltos. Это небольшой и модный кроссовер, который вышел буквально в марте 2020 года.
Но оказалось, что в наличии есть только самые дорогие комплектации стоимостью около 1 850 000 рублей. Мы же нацеливались купить не самую дорогую комплектацию, а ту, которая передней. В теории она должна была стоить 1 609 000, но на практике оказалось, что дешевле 1 750 000 её не купить, так как их или нет в наличии, или дилеры навесили туда огромное количество дополнительных опций по завышенным вдвое ценам.
Мы и так сомневались в этой модели, из-за того, что она вышла с вариатором, а тут ещё и оказалось, что нужно переплатить 140 000. В итоге решили купить KIA Sportage, который хоть и был в комплектации попроще, зато сам по себе имел ряд преимуществ.
Во-первых, эта машина выше классом в иерархии модельного ряда KIA, а во-вторых, у Спортика стоит обычный проверенный шестиступенчатый автомат, проверенный временем и без сюрпризов.
Комплектации у KIA называются Classic-Comfort-Luxe-Prestige-Premium.
Мы хотели купить Seltos Prestige, за который с дополнительными опциями попросили 1 750 000. Sportage в комлектации Luxe обошёлся нам 1 720 000. Комплектация Luxe ниже комплектации Prestige. Но Luxe Sportage имеет практически одинаковый функционал с Prestige Seltos. Разница только, что в Seltos больше экран мультимедийной системы, музыка премиум марки Bose, запуск ключа с кнопки, передний парктроник и салон комбинированный ткань-кожа.
Вроде бы все классные опции. Но если подумать, то невелика беда – завести машину ключом, и припарковаться передом. Мультимедийная система с большим экраном – да, класс. Ничего не скажешь, и музыку хорошую мы тоже ценим.
Зато у Спорта больше багажник, есть датчик дождя и понятная трансмиссия.
В общем, номера уже на машине висят. Как только закончится самоизоляция поедем испытывать. Но первые впечатления положительные.
Можно было бы рассмотреть родного брата Sportage – Hyundai Tuсson, но жене не поравился салон. У Туссона он какой-то слишком пустой. Много пространства. А у Спорта большая консоль между сидениями и центральная, немного развёрнутая к водителю, панель управления, которая как бы обволакивает водителя и создаёт уют.
А вы за что проголосовали бы: Sportage, Tucson или Seltos?
___
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ | МОЙ INSTAGRAM | МОЙ YOUTUBE