Проблемы с АКПП, как правило, грозят дорогим ремонтом. Поэтому стоит обратить внимание на поведение коробки передач, которое говорит о неполадках.
О неисправности гидроблока свидетельствуют рывки и толчки, возникающие во время езды. Вначале они будут не очень заметными, однако, если неисправность не устранить, то и толчки проявятся.
Гидроблок же сигнализирует о заедании клапана, когда автомобиль пробуксовывает. Также это может указывать на износ фрикционных дисков коробки передач.
Гудение, вибрации, странные звуки – знак сразу нескольких проблем. Возможно они связаны с рычагом привода управления АКПП или с перегревом фрикционных дисков.
Когда ломается управляющий блок, он начинает неправильно переключать режимы или даже блокировать работу коробки. Нет смысла его ремонтировать, пишет «Российская газета», лучше сразу заменить.