Найти в Дзене
Автомобиль года в России

ЗАПУЩЕН СЕРВИС ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI

Из-за сложной ситуации в России, связанной с пандемией и самоизоляцией граждан, Hyundai запускает сервис онлайн-бронирования для большинства моделей марки.

Главным приоритетом Hyundai всегда была забота о клиентах, их здоровье и безопасности. Поэтому компания призывает автомобилистов оставаться дома и запускает услугу онлайн-бронирования для большинства своих моделей. Также в разделе online-сервисов на сайте компании, помимо шоурума, доступны услуги страхования, кредитования, сервис подписки на автомобили, программа приобретения моделей с пробегом и другие услуги.

Первой моделью, которую можно было забронировать на сайте компании с последующим выкупом у дилера, было восьмое поколение Hyundai Sonata, представленное в России в конце прошлого года. Обновленный кроссовер Hyundai Creta стал доступен для онлайн-бронирования в конце марта 2020 года. В начале апреля клиенты смогут забронировать второй бестселлер марки – обновленный Hyundai Solaris, в том числе в лимитированном исполнении PROSAFETY. Следом за ним пополнят число моделей, предлагаемых для предварительного заказа, кроссовер Santa Fe и седан Elantra. Кроссовер Tucson можно будет забронировать с 14 апреля 2020 года.

Для покупки автомобиля с помощью сервиса онлайн-бронирования на сайте Hyundai клиенты должны будут выбрать понравившийся автомобиль из числа имеющихся в наличии на официальном сайте, заказать его доставку в один из дилерских центров, с которым нужно будет подписать договор на покупку, и внести предоплату – при условии добросовестного соблюдения режима самоизоляции и по его окончании.

-2

К списку новостей

Авто
5,66 млн интересуются