Киберспорт один стартап по ходу матча, что есть большая возможность для развития фантазии спортивных подход к миру киберспорта, особенно в то время, когда традиционные про спорт на паузу.
Соучредитель и исполнительный директор Шарон Винтер сказал мне, что платформа компании, которая покидает бета-тестирование сегодня, это первый “все-в-одном фэнтези” платформа для киберспорта. Другими словами, это не просто сайт, где вы можете создать команду мечты, соревноваться с другими, но и место, где вы можете исследовать игроков, читать последние новости и смотреть видео игры.
И в то время как киберспорт начинает поддерживать ЛВП (Северо-Американский) и ЛЭК (Европейский) регионов для Лиги Легенд, цель состоит в том, чтобы поддерживать широкий спектр киберспорт.
Соучредитель и генеральный директор Мэтт охотится рассказал, что когда он начал киберспорта в 2017 году, цель была создать “первый и единственный киберспортивный фэнтези назначения”.И хотя сегодня запуск во многом реализация этого плана, киберспорт уже запускать другие данные и аналитические продукты в то же время, став партнером данных для Асер Планета 9 киберспортивной платформы и Лига Легенд Riot Games Издатель.
Опираясь на Эниаке предприятий и Xseedбыл капитал, компания также является частью первого класса стартапы для участия в спектакле лаборатории Массачусетского технологического института ускоритель, и он говорит, что использует технологии компьютерного зрения, разработанная в MIT и Caltech.
Почему при запуске киберспортивной нужен уровень технологий? Охотится по сравнению это как смотреть передачу про футбол по телевизору, где вы можете увидеть виртуальный желтая линия указывает, как далеко команда должна прогрессировать, чтобы достигнуть первого вниз.
“Представьте себе, пытаюсь смотреть футбол, если нет желтой линии первого Дауна”, - сказал он. “То, что мы пытались построить с первых дней-это технология, что первая-вниз линии для киберспорта”.
Image Кредиты: Киберспортивной Один
Более конкретно, охотится и зиму пояснил, что их компьютерного зрения возможности позволяют киберспорт возможность проследить активность в игре без необходимости полагаться на издателя игры компании АПИ — хотя охотится добавил, что, когда имеется API, они с удовольствием используют его в качестве “центрального источника истины”, чтобы начать обучение алгоритмов.
Охотится добавил, что планируется сохранить основные киберспортивной платформы бесплатно, затем добавить компоненты премиум-подписки за лето.
“Там могут быть различные способы для пользователей, чтобы получить больше понимания, больше аналитики, больше исследовательских инструментов, больше возможностей взаимодействовать друг с другом”, - сказал он. “Мы не собираемся в азартные игры ... пользователи не должны купить преимущество, когда они играют против кого-то, [мы не хотим, чтобы пользователи имели преимущество, потому что они платят за ежемесячный доступ к подписка на статистику. Но мы могли взять некоторые из этих цифр и сделать ее доступной в виде диаграммы, сделать его для экспорта”.
В компании заявили, что пока в бета-версии, платформа уже вытащил в 30 000 активных участников — и это без рекламных расходов.
И Gannin и зимой предположил, что там еще большие возможности для расширения киберспортивная аудитория сейчас, как традиционные вентиляторы нечего смотреть и даже профессиональные игроки в баскетбол обращаются к видео-игры, чтобы конкурировать.
“Как люди научились оставаться дома... мы видим ДМС на наши аккаунты в социальных сетях от людей, ныряющих в киберспорте, подписавшись на раздор счетов”, - сказал Уинтер. “Мы уже увеличили поддержку, чтобы обучить сообщество и расширить киберспортивной аудитории. Он быстро обойдя основных, традиционных видах спорта”.
Формула 1 заменяет его отложили гонки с виртуальным серии Гран-при