Итак третий день всеобщего дистанционного обучения прошёл, что можно сказать по истечении этих трёх дней.
1. Никакие рекомендованные министерством и отделами образования ресурсы не выдерживают реальной нагрузки.
2. В большинстве своём рекомендованные сервисы видеоконференций не выдерживают нагрузки. Дети не могут подключиться, программа может попросту вылететь и урок будет сорван.
3. Учителя вынуждены работать практически в круглосуточном режиме. Ну часов 15 точно. И это в деревне. Как уж проходит рабочий день дома у учителей городских школ я боюсь себе даже представить, это "полная и жесть", как говорит сейчас молодежь.
4. Учителя вынуждены комбинировать и применять новые методы обучения, менять программное обеспечение, способы подачи материала, всё для того чтобы сделать дистанционный урок насыщенным и качественным.
Казалось бы. Не мешайте им работать, помогите если не материально, то хотя бы действенным советом или советами. или по крайней мере оставьте их в покое на время. Дайте им акклиматизироваться в новых реалиях обучения.
Ведь даже сам министр не мог сформулировать - почему учитель обязан учить в период самоизоляции. Министр не знает! Я об этом писал тут.
Вот почему учителя будут работать апрель, а страна отдыхать?
Я понимаю, что чиновникам как бы делать сейчас нечего, школы то закрыты, так отпустите их по домам, пусть даже и с сохранением заработной платы. Ведь они на самом деле занимаются ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ. Действуют так, словно их поразил неизвестный вирус тупизны и дебилизма.
И в большинстве своём эти вредительством заняты выходцы из Рособрнадзора.
Вот что пишут в региональных прессах
«…Это просто кошмар. Это дистанционное обучение — издевательство над детьми, родителями и педагогами!!!».
А вот что пишут в республике Башкортостан. Регионе, где второй год министерством руководит золотой мальчик - бывший глава местного Рособрнадзора А.Хажин:
Это полный бред!!!! Нужно весь день только и заниматься уроками, все на большее времени нет. Ещё и музыка, физ-ра и и. з. о. Да вы что совсем одурели, кто эту чушь придумал???? Я хочу сказать одно, что после такого дебильного дистанционного обучения, мой сын долг Родине так же отдаст дистанционно. (из комментария родителя)
Казалось бы, сложностей с дистанционным обучением у школ и учеников хватает, но учителей решили загрузить дополнительной работой. После каждого урока они должны сдавать отчёт.
«Директора постоянно что-то требуют,
например фото, как провели онлайн-уроки,
отчёт, сколько человек прослушали, посмотрели обращение губернатора,
сколько человек зашли в онлайн-чат,
!!!тематические карты уроков на неделю вперёд нужно разместить на сайте школы!!!
и так далее и тому подобное.
Доходит до абсурда. Дайте, пожалуйста, учителям работать в спокойном режиме»; «Мы работаем по 15 часов в сутки, целыми днями сидим за компьютерами, пытаемся что-то сделать, чему-то научить, иногда в ущерб своим семьям и родным детям, а сверху постоянно сыпятся новые «ценные указания», пожалуйста, прекратите издеваться над учителями», – просят педагоги министра образования Башкирии Айбулата Хажина.
В целом позиция Минобра такая: «Мы понимаем ваши переживания. Переход на дистанционное обучение в новинку не только родителям и детям, но и школам. Образовательные учреждения пробуют организовать обучение разными способами. Чуть позже каждая школа выберет наиболее удобный вариант работы с детьми».
Хороший ответ правда? Посылающий учителей культурненько в пешее путешествие. Это ли не издевательство?
Источник: "Уроки на грани нервного срыва" автор Алина Снегова
Понимаете? Они вконец одурели со своими требованиями!
А ведь я предупреждал о том что такое обучение, а точнее требования чиновников:
Дистанционно обучение - это абсолютное ЗЛО для учителя и вот почему
Можно констатировать, что подавляющая часть всех чиновников от образования работают следующим образом: они своим неуемным желанием выслужиться перед вышестоящими чиновниками, которые в свою очередь хотят выслужиться ещё перед вышестоящими являются банальными вредителями,которые могут только требовать и требовать того, чего в принципе не могут требовать.
А эти безумные требования записывать на видео свои онлайн-уроки и требование выкладывать их на облаках и файловых архивах? У них что онлайновирусозависимость появилась?
У вас ещё не было таких требований? Будут! Ведь у них фантазия хлещет почище чем у писателей фантастов.
Представляете 1,5 миллиона учителей каждый день будут выкладывать сотни терабайт видео в облачные хранилища, чтобы эти так называемые менеджеры могли отчитаться о том, что в их вверенной территории онлайн-обучение идёт как и запланировано, то есть с успехом и аплодисментами.
Так весь интернет РОССИИ ляжет в этот день, и будет лежать до окончания самоизоляции.
А у вас в регионе нет ещё дебильного конкурса записей дистанционных-онлайн уроков? Нет? Ничего, они же обмениваются опытом вредительства. Ждите и к вам такой конкурс придёт. Ведь правда, вы же учителя дома, а не на работе. Вот поработайте на конкурс.
Две публикации в помощь учителю
вот как записывать уроки, хоть часть, даже в чатах:
Запись любого онлайн урока и
Платформа которая не висит, я проверил и провёл три урока на дискорд. Впечатления самые положительные. Установка, настройка, приглашение детей.
А чиновники? А пусть они сами ведут онлайн запись своей работы и выкладывают в облачные хранилища каждый день и с точностью до минуты. Каждый и сам. Кто не справится того на увольнение. С волчьим билетом. Да кто это сделает то. Вот бы приняли закон, запрещающий чиновникам вмешиваться в работу школы хотя бы на месяц. Знаете какой был бы прилив энтузиазма и повышение производительности труда. Ведь вредителе бы искусственно отсекли, а значит они не смогли бы вредить.
Вот ещё один пёрл он новоиспечённого замминстра просвещения:
Что за хрен с горы нарисовался: не симулируйте говорит ДО
Спасибо за внимание.