Я действительно не понимаю, как это происходит.
По совершенно случайным и даже мистическим стечениям обстоятельств, не зависящим от меня по крайней мере, за этот год мною прочитаны следующие произведения гениального Ремарка:
- Триумфальная арка есть
- Три товарища есть
- Ночь в Лиссабоне есть
- Жизнь взаймы расчет окончен
Почему так получается, что одна за одной мне попадаются книги Ремарка?
Из-за цитат.
Признаю, я падка на красивые глубокие мысли.
Но отрывки ли это из Ремарка, я не знала.
А вот собственно выдержка из "Жизни взаймы", по прочтению которой я взяла в руки эту книгу:
У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут. Их настолько занимают деньги, что они забыли о жизни.
Красиво звучит?
Конечно, уже к концу прочтения второй книги, я поняла, что сюжет нет, нет да и перекликается между собой.
Всегда он - безумно влюбленный в нее, всегда она - очаровательная, наивная.
И кальвадос. Чертовски хочется попробовать.
Хотя сам Ремарк кальвадос не особо любил, но без кальвадоса его произведения потеряли бы какую-то связующую нить во всей истории.
К слову, первую книгу мне подогнал коллега со словами: "Тебе должно понравиться, все как ты любишь: много красивых фраз".
Иногда начинает казаться, что жизнь главных героев Ремарка - это жизнь, которую проживаю или хочу прожить я сама.
Романтизация образов героев, их действий, да даже их мысли - моя слабость, присущая только при чтении произведений Ремарка.
Наверное, это и является причиной, почему у меня на руках очередная книга Ремарка.
Интерактив: все ли произведения любимого автора должны быть "любимы", и справедливо ли обратное: автор любимых произведений - это любимый автор?
На этом добром слоге, я пошла дочитывать "Жизнь взаймы".