В нынешней ситуации многие владельцы бизнеса и маркетологи задались вопросом: стоит ли оставлять интернет-продвижение «как было», сократить бюджеты или остановить продвижение полностью?
Мы собрали для вас ряд трендов и аргументов, однозначно говорящих: продвижение в интернете точно нужно продолжать, а по возможности – усилить!
Наблюдая за стоимостью клика на аукционе Яндекса мы видим, что за последний месяц цена клика стала радикально снижаться, а число получаемого за прежний бюджет трафика – возрастать.
Причина проста: на аукционе число рекламодателей уменьшилось, значит, за прежний бюджет вы получите сейчас гораздо больше переходов на сайт. Соответственно, сейчас самое время усилить свою активность в продвижении.
Вторая причина, почему в целом вообще и, в частности, сейчас не стоит останавливать рекламные кампании – это значительное снижение их эффективности после перезапуска.
Это связано с тем, что в процессе оптимизации мы работаем по стратегии, выкупаем позиции на поиске и постепенно выходим на максимально возможный уровень конверсии. Если на время остановить кампании, то мы прекратим процесс оптимизации, а потом его придётся начать сначала.
В ходе рекламной кампании алгоритмы Яндекса и Google получают обратную связь о качестве нашей рекламы – CTR, показатели качества объявлений. При остановке рекламных кампаний эти накопленные показатели «обнуляются» . При следующем запуске система в ходе аукциона будет учитывать не полученные нами показатели эффективности, а прогнозные, которые существенно ниже наших, отсюда – рост стоимости клика.
В случае, когда в кампаниях включена автоматическая стратегия назначения ставок, после остановки кампании автоматические алгоритмы начнут обучение заново. Это занимает не менее двух недель. В результате снова будет снижение показателей – рост стоимости клика, снижение коэффициента конверсии.
Кроме того, в контекстной рекламе мы показываем объявления именно тем людям, которые интересуются вашим продуктом несмотря на то, что сейчас сидят дома. Но рано или поздно они выйдут из дома и пойдут покупать продукт, услугу или товар, которым интересовались. Причём пойдут они к тому продавцу, чью рекламу видели, пока сидели на самоизоляции.
Будьте умными! Сейчас нужно наращивать рекламную активность, пока клик дёшев и все сидят в интернете. Остановить рекламу – значит, начать потом с нулевой отметки.