Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
❶ Сможет ли искусственный интеллект вытеснить людей из Клиентского сервиса в ближайшем будущем?
Кратко: Юлия Левис задалась вопросом, который волнует большинство рядовых сервисных сотрудников. За последнее время появилось очень много инструментов автоматизации, но что будет дальше?
❷ Бизнес-процессы на аутсорсинг: тренд, который должны принять большинство компаний
Кратко: свежая авторская статья Линды Тэйлор, где разбираются цифры и факты, настоятельно рекомендуем к изучению
❸ 5 путей коммуникации с Клиентом, работая удаленно
Кратко: портал "Customer Think" подготовил для Вас обзор инструментов и особенностей работы с Клиентами на удаленке
❹ Как сохранить Сервисную культуру в текущих условиях
Кратко: Дженни Волтерс подготовила для Вас конкретные шаги по тому, как сохранить текущий уровень сервиса при удаленной работе
❺ Как сделать Вашу компанию более Клиентоориентированной
Кратко: На Форбс вышла еще одна статья-памятка, которая позволит Вам уверенно встать на сервисные "рельсы" и начать движение