Найти тему
ПарфюМир

6 наших парфюмерных брендов, про которые вы могли не знать

Оглавление

С большим скепсисом отношусь к отечественной парфюмерии, но я оптимист и верю в евро и баррель по 60, а еще в то, что однажды найду наши духи, которые подвинут на моей полке Лютенса, Ателье Колонь и Эрмеса…

У нашей парфюмерии достижений мало – это факт. В масс-маркете на слуху «Брокар» и «Новая заря», среди тонких ценителей известны Siordia и Nimere, но на самом деле наших производителей огромное количество! Конечно то, что можно найти в гипермаркетах, сложно рассматривать всерьез, но все-таки они существуют... В мелких сетях типа "Элизе" или "Подружки" уже есть варианты поинтересней, а вот большие парфюмерные сети наших производителей не жалуют. Есть одно исключение - с него и начну.

Parfums Genty

-2

Парфюмерный бренд компании «Алькор и Ко», которая принадлежит сети Л’Этуаль. Логично, что продукцию всегда можно найти в любом «летуале».
Производится парфюмерия на фабрике «Лорен косметик» в подмосковном Дедовске. Парфюмерное сырье и композиции заказываются у французских компаний, все остальное делается у нас. Ассортимент огромный, встречаются очень интересные вещи, и жаль, что у них принципиальная позиция – не пиариться. Качество разное – есть «дешевые духи», а есть «недорогая парфюмерия», тут, как говорится, почувствуйте разницу…

-3

Одна из самых популярных коллекций – Justessence, а самая новая - The Chef's, сделанная в соавторстве с кондитерами и выделенная в отдельный бренд. Еще из любопытных линеек - G.Art Collection, Water Stories и молодёжная Hypebae, есть несколько неплохих мужских вариантов. Остальное на мой вкус весьма средне, а стойкость слабая у большинства.

Selection Excellence

-4

Отечественная марка, которая иногда позиционируется как бельгийская. В этом есть своя правда, так как композиции и правда делаются в Бельгии, но основатели бренда – молодая пара москвичей. Это маленькое производство очень приятной продукции. Я познакомилась с брендом на выставке и прямо порадовалась. От номерных флакончиков как-то ничего не ждешь, а тут – и ароматы интересные, и держатся неплохо.

-5

Бренд московский, парфюмерия бельгийская, флаконы австрийские, а крышечки и упаковка делаются в Твери. С миру по нитке собралась первая нишевая отечественная марка. В ассортименте несколько десятков композиций в разных направлениях. С повторами, но кто не без греха... Моим любимцем стал №92 - крепкий табак с пряной кожей и удом, который держится на одежде пару дней.
У бренда флагманский магазин в Москве и продажи в небольших парфюмерных магазинах других городов.

«ПонтиПарфюм»

-6

Российский парфюмерный бренд, который в этом году отпразднует десятилетие. Принадлежит компании «Парфюм стиль» с собственным производством в подмосковном Электрогорске. Композиции заказываются во Франции и Швейцарии, а у нас их уже превращают в готовую парфюмерную продукцию.

-7

«ПонтиПарфюм» - это масс-маркет с уклоном в подражательство знаменитым ароматам, что не особо интересно, все эти «императоры» и «императрицы №8». Их фишкой стала молодежная и максимально девочковая серия Hello, Kitty!, которая неожиданно понравилась самым разным возрастным категориям. Хотя все это как бизнес-вуман с чупа-чупсом…
Продается в популярных мультибрендовых интернет-магазинах, в офф-лайне не видела, но и не приглядывалась.

Sergio Nero

-8

Итальянец? Да нет, конечно… Серджио Неро – это наш бизнесмен Сергей Нерушай, президент компании Unitop, которой принадлежат несколько масс-маркетовских брендов и дистрибьюторская сеть недорогой европейской парфюмерии. И если про Apple Parfums или X-Bond даже сказать нечего – видела в «Ашане», думала, что Китай, то Sergio Nero поинтересней. Наверное, он у них самый любимый…
Каким-то образом они даже заполучили знаменитого автора «яблока» DKNY, Insolence и Envy Мориса Русселя, который сделал для бренда
Fleurs de Mariage.

-9

В принципе история для наших брендов стандартная – поставки сырья из Европы и производство у нас, в данном случае это сотрудничество фабрикой «Аромат» в Казани, которая жива со времен СССР. Сказать, что это шедевры нельзя – все на свои деньги, но есть вполне милые цветочные композиции. Продаются почти везде, где есть недорогая парфюмерия.

XXI century

-10

Московская парфюмерная компания, существует уже лет 15 и сотрудничает с той же казанской фабрикой «Аромат». Надо ли писать, что сырье не наше?
Ассортимент огромный – около 200 флаконов, и несколько хаотичный. Отсутствие единого стиля и концепции - это вообще бич многих наших производств. Некоторые ароматы упакованы откровенно дешево, зато другими можно полюбоваться… Например, сувенирная
«Столичная штучка» или эстетская Queen Garden. Понятно, что в жизни выглядит проще, чем на фото, но все равно чувствуется подход.

-11

Качество опять же на свои деньги – в основном свежаки, компоты и ванили в стиле 90-х. «Парфюмерия XXI века» была участницей нескольких отраслевых выставок и даже что-то получала.
Продается в "Ашанах", "Улыбке радуги" и прочих магазинах формата "дрогери".

Voronoi

-12

Интернациональный парфюмерный проект. Русскую девушку и американца объединило увлечение парфюмерией и 3D-дизайном. Настолько, что даже бренд назван в честь математика Георгия Вороного, чья диаграмма используется в моделировании.

У бренда две команды парфюмеров – в Москве и Нью-Йорке, их общая концепция – лаконичность и честность. Никто не скрывает, что в ароматах используется синтетика, иначе невозможно передать запахи морской соли, резины или мокрых корней… Как многие независимые парфюмеры, Voronoi не жалует стандарные "вкусные" ноты и километровые шлейфы.

-13

За несколько лет существования они выпустили 10 ароматов – от чисто-телесного Void до груш в шампанском Poison Pear и сырого свекольного клубня Deep Deep Down. Попробовать можно в ГУМе и хипстерских точках типа дизайн-завода «Флакон» или парка «Зарядье», а также в модных местах 11 российских городов.

Этот список можно было бы продолжать долго, но беда в том, что большинство фабричных марок не стоит пристального внимания, а продукции большинства крафтовых парфюмеров нет в продаже. Всегда можно заказать, но страшновато... потому что нишевые парфюмеры - это как канал ТВ-3: "Все, кроме обычного..."

InterCHARM: наша ниша и другие духи
Духи про Россию: Zagorsk, Bolshoi, Cuir de Russie...
Что стало с парфюмерными фабриками СССР