Найти тему
Изнанка железки

Грузовой поезд метро. Для чего он нужен?

Вас искренне приветствует канал "Изнанка железки", и сегодня мы с Вами опять спустимся в подземку,благо у неё есть много чего интересного! И мы сегодня посмотрим на необычный технический подвижной состав метро-грузовой поезд.
Ну что? Вы готовы? Тогда покупайте в кассе билет и садитесь в поезд!
Мы начинаем увлекательное путешествие под землю!

Наверняка, многие из-вас при ожидании обычного пассажирского поезда метро, слышали на станции следующее объявление дежурного: "На прибывающий поезд посадки нет! Отойдите от края платформы!", и вы ждёте, когда этот поезд прибудет на станцию. Вы стоите в ожидании, и вдруг, вдали становятся видны, яркие фары, свет которых отражается от стен тёмного тоннеля. И вот, из тоннеля выезжает это чудо. У вас небольшое удивление от происходящего.

Вроде бы обычный поезд метро, к которому мы все привыкли, да вот только половины крыши вагона и стен с дверями и сидений, просто нет, а вместо этого, там расположен большой и достаточно вместительный грузовой отсек, а в этом отсеке, почему-то едут колесные пары. Куда их везут? Этот поезд подавая оповестительный длинный сигнал, плавно останавливается, а после, постояв несколько секунд и так не открыв двери, просто куда-то уезжает прочь, а Вы, оставшись на платформе, находитесь в своих умственных размышлениях, и у вас в голове, крутится один единственный вопрос, который Вас "не отпускает" на протяжении всей Вашей поездки в метро "Зачем в метро нужны подобные поезда?"

Давайте мы вместе с Вами и с этим, любознательным пассажиром, разберёмся с этим вопросом. Итак, погнали!

Грузовой поезд метро из вагонов серии "Е", а также из вагонов серии 81-717\714 "номерной".  (метродепо "Измайловское"
Грузовой поезд метро из вагонов серии "Е", а также из вагонов серии 81-717\714 "номерной". (метродепо "Измайловское"

Грузовой метропоезд-это специальный поезд метрополитена, который предназначен для перевозки необходимых грузов на территории сети метрополитена, в большинстве своём для транспортировки новых, или уже изношенных, колёсных пар.

-3

Данные поезда в основном делаются из старых пассажирских метропоездов серии "81-717\714",которые в простонародье прозвали "номерными". Такие поезда, как правило, сами по себе уже довольно устарели и отслужили свой эксплуатационный срок с пассажирами.

-4

Как я уже Вам ранее сказал, что в основном в грузовых, у нас трудятся "номерные","отжившие своё", но это не совсем так. Как говорится, "не одними номерными едины", есть и ещё несколько разновидностей поездов, из которых создаются "грузовики", например такие как: вагоны типа "Д"(Д-806), "Е"," Еж"," Ем", "Еж-3", а также множество других. (самым "ветераном путеизмерителей" из данного списка, является локомотив (путеизмеритель) серии "Д-806". Он уже отстранён от своей главной работы, а только лишь сохранён как подвижной музейный экспонат для различных выставок и метро парадов, в большинстве своём, которые происходят на "День метро"(15 мая). Этот состав, я считаю, тоже можно назвать "грузовым поездом".

 "Д-806" на станции метро "Партизанская" на "День московского метро".
"Д-806" на станции метро "Партизанская" на "День московского метро".

Но все грузовые поезда взаимозаменяемы с друг-другом, т.е это грубо говоря, "сборная солянка" из разных моделей, типов вагонов. т.е например, "Ешка", может быть вместе в составе с "номером", так-как мы убедились в одной из предыдущих моих статей, мы убедились, что автосцепное устройство и ширина колеи в метро одинаковая.

-6
-7
-8

Грузовой поезд на станции.
Грузовой поезд на станции.
Ну а на этом всё!
Кому понравилась моя статья, прошу оценить её и мой труд соответственно. А также я прошу собственно, подписаться на данный канал, а также на официальную группу канала "Вконтакте", для того, чтобы быть новых и свежих новостей канала и всего "железнодорожного" мира в целом! Спасибо всем Вам, за то,что Вычитаете мои статьи !:)
-10

Всем спасибо! Всем удачи! Не болейте!:)