Найти тему
eSputnik

Facebook Ads Manager + eSputnik. Есть ли у этих отношений будущее?

Оглавление

Каждый год маркетологи выискивают способы для привлечения новых подписчиков в базу, помимо стандартной формы подписки на сайте. Как известно, емейл-маркетинг - это коллективный игрок, который отлично взаимодействует с другими каналами коммуникации. Давайте рассмотрим ещё один способ получения лидов и как настроить с ними дальнейшую коммуникацию.

Facebook Ads Manager + eSputnik. Как настроить интеграцию?

Facebook Ads Manager (недавно объединился с Power Editor) даёт возможность создавать рекламные кампании для Facebook и Instagram, управляя ими из одного аккаунта. Вы можете привлекать новых пользователей на вашу страницу или сайт с помощью ежедневных новостей с формой регистрации или подписки. Особенности в том, что форма подписки будет с предварительно заполненной информацией, которой пользователь поделился с Facebook. Это позволит получать достоверную информацию такую как:

  • имя,
  • фамилия,
  • емейл,
  • телефон
  • день рождения и т.д.

Плюсом будет также в том, что пользователь при необходимости может самостоятельно отредактировать любые поля.

В общей ленте новостей пост с формой подписки будет выделяться кнопкой “Подписаться” снизу под картинкой.

Механика подписки будет такой:

  • Пользователи видят ваше объявление в общем списке новостей,
  • Кликают на кнопку призыва к действию,
  • Открывается предзаполненная форма подписки или регистрации,
  • Информация о клиенте попадает в Facebook аккаунт.

Время начинать работать с подписчиками, пока они “горячие” и отправлять им приветственную серию писем, давать обещанные бонусы… Но делать это вручную долго и затратно. На помощь приходит автоматизация передачи подписчиков в eSputnik с помощью Zapier и контакт с клиентом будет продолжаться:

  • Контактная информация подписчика передаётся в eSputnik
  • Запускается приветственная серия / письмо-подтверждение
  • Анализ эффективности рекламной кампании и отправленных писем.

Чтобы все шаги заработали, понадобится выполнить несколько простых шагов по настройке вашего рекламного аккаунта в Power Editor и Zapier. Рассмотрим всё по порядку.

Как настроить рекламу с формой подписки в Facebook

Можно создавать рекламную кампанию прямо из своего аккаунта или с помощью специальных приложений. Рассмотрим на примере Power Editor, который уже есть частью Facebook Ads Manager

  • Зайдите в приложение Power Editor:
-2
  • Когда перед вами откроется окно, нажмите на кнопку “Создать”:
-3

Базовые настройки цели промокампании

Приступаем к созданию нашего первого объявления. Перед вами на выбор откроется два режима редактирования:

-4

Если вы создаёте своё объявление впервые - вам больше подойдёт второй вариант: “Режим создания с подсказками”, его и рассмотрим.

  • Выберите «Генерация лидов» в качестве цели продвижения.
-5
  • Задайте название кампании и нажмите “Продолжить”

Вкладки “Создать сплит-тест” и “Оптимизация бюджета” можно пока не включать, так как мы создаём только одно объявления и тестировать, оптимизировать нам по сути нечего.

Раздел “Группа объявлений”

1. Выберите страничку

Вкладка “Страница” показывает на какой из управляемых страниц будет размещаться объявление.

-7

Вы можете выбрать любую страницу, которая подвязана к вашему аккаунту. Если вы выбираете страничку Фейсбук, к которой привязан Инстаграм - рекламу можно запустить сразу в оба канала.

2. Настройте аудиторию

Это аудитория, созданная на основе данных, которые у вас уже есть.

-8

Вы можете использовать любой из следующих источников, чтобы заполнить свою аудиторию:

  • Возраст и пол, чтобы охватить или исключить определённую возрастную категорию.
  • Локация. Например, если для разных городов будут разные предложения.
  • Демография: образование и т.д.
  • Интересы.

3. Виды плейсмента

Где будет транслироваться реклама. Также можно исключать, кому НЕ показывать ваши объявления

-9

У вас есть два варианта размещения:

  • Автоматическое размещение. Facebook разместит ваши объявления везде, где их алгоритмы решат, что он будет работать лучше всего. Отслеживайте, что вы не попали в убыточные места размещения.
  • Редактировать плейсменты. Вы сможете самостоятельно выбрать, где будут транслироваться объявления. Для объявлений у вас есть выбор каналов - Facebook (Mobile & Desktop) и Instagram, а также устройств - Android или iOS.
    Создание формы подписки для рекламы в Facebook

Наконец-то мы можем создать свою форму подписки. Для этого нажимаем на кнопку “Новая форма”.

-10

Эту лид-форму пользователь увидит, когда нажмёт кнопку CTA под объявлением.

Во вкладке “Контент”

  • Выберите тип формы и добавьте описание. Здесь вы указываете параметры, которые влияют на объём полученных данных о клиенте.
-11

Обратите внимание на второй пункт. “Усиление намерения” добавляет этап проверки, на котором у людей будет возможность подтвердить правильность введенных данных.

  • “Краткая информация” не обязательна к заполнению. Но здесь вы можете указать Заголовок (не более 80 символов) и изображение, которое увидят пользователи.
  • В разделе “Вопросы” изначально находится два поля: емейл и имя. Вы можете запросить любую дополнительную информацию, нажав на ссылку “Ещё параметры”
-13

Справа сразу же появятся эти поля в форме. При желании можно добавить свои поля

-14
  • Политика конфиденциальности.
-15

Будьте внимательны: Если вы соблюдаете правила GDPR, то обязательно укажите ссылку на страничку, где пользователь найдёт как будут собираться и обрабатываться его данные. 

  • Экран “Благодарим” - брат странички “Спасибо за подписку”.
-16

Здесь вы можете выбрать текст, который покажется пользователю после того, как он заполнит и подтвердит все данные и задать кнопку перехода на ваш сайт.

Во вкладке “Настройки”

Вы можете указать конфигурации и проставить соответствие полей.

  • В “Конфигурации формы” вы задаёте язык формы и можно ли репостить ваше объявление.
-17
В "ID полей" по уже проставлены значения. Можно задать каждому полю персональный индентификатор, если вам нужно передавать подписчиков по API Facebook.
В "ID полей" по уже проставлены значения. Можно задать каждому полю персональный индентификатор, если вам нужно передавать подписчиков по API Facebook.

Если все шаги выполнены –  нажмите кнопку “Сохранить”, чтобы в случае чего можно было вернуться к редактированию.

-19

Кнопка ”Завершить” более суровая - нажав на неё, вы больше не сможете внести изменения. Поэтому в списке форм можно выбрать “Дублировать” и создать новую уже с правками. 

-20

Как результат, вы увидите форму и сразу же страничку с благодарностью за подписку.

-21

Контрольная проверка проделанной работы по настройке формы и странички благодарности

Если вы всё делаете правильно - возле каждого пункта проставятся соответствующие галочки.

Соблюдены все пункты? Жмите кнопку “Подтвердить”

После завершения этого шага вы перейдете в раздел «Набор объявлений» в своей кампании, где вы настроите общие настройки для своих объявлений.

Где мои лиды из Фейсбука?

На вашей страничке опять заходим в Раздел “Инструменты для публикации”

-23

И далее переходим в “Формы рекламы для лидов” -> “Библиотека форм”

-24

Нажмите на Download и выберите диапазон дат, за который нужно выгрузить лиды.

-25

Файл для скачивания будет в формате csv. со всеми полями, которые вы задавали при создании формы. Чтобы не выгружать, а затем вручную не импортировать в сервис рассылки данные о клиентах - можно использовать Zapier-интеграцию. Это означает, что сервисы будут синхронизироваться моментально.

Передача данных c Facebook Lead Ads в eSputnik с помощью Zapier 

Итак, теперь вы настроили свою кампанию, вы сделали свое объявление, и вы вполне готовы к тому, чтобы дальше работать с вашей контактной базой и отправлять приветственные письма.


(Обратите внимание: Facebook Lead Ads - это интеграция премиум-класса Zapier, а значит, что эта возможность доступна только для платных пользователей или для новых пользователей в течение 14-дневного пробного периода).

Подготовка к интеграции Zapier

  • Зайдите на сайт Zapier, в окне будет предложено войти в свою учетную запись Zapier. Создайте новую или используйте аккаунт Google.
-26

Учетная запись Zapier позволит автоматически передавать лиды из Facebook в eSputnik и использовать их для запуска welcome-серий, купонов на скидку, подтверждение регистрации и т.д.

  • В появившемся окне сразу же выбирайте нужные приложения, в нашем случае это будут:
  • Facebook Lead Ads
  • eSputnik

Как показано на гифке, нажмите кнопку “Use this zap” - чтобы попасть в компактное меню управления. Если вы нажмёте в правом верхнем углу кнопку “Make a Zap!”, тогда придётся приложения выбирать заново.

Если же вы уже залогинены в двух аккаунтах - можете сразу перейти по ссылке, чтобы создать готовый zap https://zapier.com/app/editor/template/15253

  • Независимо от того, какой способ создания zapa вы выберете - перед вами откроется окно с предзаполненными приложениями.

Можно приступать к базовым настройкам. Давайте рассмотрим пошагово каждую вкладку.

Настраиваем вкладку Trigger

  • Выбираем в пункте “Choose Trigger” - запуск триггера, когда новый контакт создан и нажимаем “Save+Continue”, чтобы перейти к следующему шагу.
-29
  • Перед нами открывается окно для логина в социальную сеть.
-30

Нажимаем на “Connect” и выбираем основной аккаунт, к которому хотим настроить рекламу и где у нас подключен Facebook Lead Ads

-31

Чтобы проверить всё ли получилось - нажмите кнопку “Test” рядом с названием аккаунта.

-32

Success! - вы настроили всё правильно.

  • Далее в настройках укажите страницу из которой будут передаваться контакты и форму сбора контактов, которую мы настроили ранее в аккаунте Power Editor в Facebook.
-33
  • Нажимаем “Continue”, чтобы проверить всё ли хорошо работает.

Настраиваем вкладку Action

  • Выбираем действие, которое должно произойти после того, как пользователь заполнил форму. В нашем случае - это Отправить емейл.
-34
  • Логинимся в аккаунт eSputnik, нажимая на кнопку “Connect an account”
-35

Тут же можно протестировать всё ли удалось, нажав на кнопку “Test”

-36
  • Слева переходим к вкладке “Edit Template” и нажимаем на “Email Message”
-37

Выбираем нужное для запуска письмо и указываем адрес, на который можно будет отправить тестовую рассылку.

  • Нажимаем “Continue” и запускаем тестовое сообщение.
-38

Проверяйте вашу почту - там уже ждёт письмо.

  • После всех внесённых настроек автоматически включается Zap. Если вам пока нет необходимости запускать этот Zap - нажмите на переключателе Off, чтобы отключить его.
-39

Такая настройка с подготовкой предложения, формы для сбора контактов и интеграцией займёт не больше пары часов. Так ваши клиенты будут автоматически импортироваться в сервис eSputink, где вы с ними можете легко продолжать работу, включать их в свою маркетинговую стратегию и настраивать для них автоматические цепочки триггеров.

Воспользуйтесь и другими примерами запов: