Такой вот вопрос я задаю всем в самом начале своей публикации. Пока вы будете думать, я выскажу свои соображения:
Смотрите, буквально полчаса назад я провёл пятнадцати минутную конференцию через программу Zoom.
У нас школа небольшая, детей немного, у всех есть как минимум всегда смартфоны с подключенным интернетом.
На данный момент примерно 70% старшеклассников установили это замечательное приложение, и из дома я смог со всеми связаться, услышать и увидеть всех. Протестировать программу, возможность демонстрации всем участникам конференции материала который я хотел показать. И всё удалось.
Из 12 учеников этой вечерней конференции трое только находились дома, остальные гуляли на улице, таким образом мобильная сеть прекрасно держала и давала видеокартинку.
Честно говоря, когда я прочитал все 26 пунктов тех рекомендаций, что выслало министерство просвещения школам по организации дистанционного образования (часть которых я описал в этой статье) , то они вызвали у меня чувство глубокой тоски и желание дистанцироваться от этих нормативных бумаг, нежелания вообще появляться в школе. Я сам проведу эти уроки так, как будет лучше и для меня, и для учеников, без ущерба в прохождении учебной программы.
Я не хочу ничего менять. Пусть администрация пишет и выдаёт на гора какие угодно бумаги, лишь бы они меня не трогали, лишь бы я был занят просто уроками. Я готов записывать каждый урок в этом ZOOM и высылать завучам каждую запись, пусть смотрят и анализируют. Я готов более того, подключить любого наблюдателя от школы ли, отдела образования, министерства наконец, мне нестрашно.
Функционал программы позволяет высылать хоть каждому ученику отдельный файл с заданиями, хоть всем вместе, он же позволяет получить обратную связь сразу от учеников.
Детей можно сразу разделить по классам и подключать их одним движением мышки.
Вообще вот все возможности Zoom (4 листа):
Я готов работать по удалёнке хоть до лета. Я лично пробегу всех среднеклассников с 5 по 9 класс, кому нужна будет помощь с установкой программы, лишь бы разрешили работать удалённо.
В кои то веки есть возможность реализации моей давней мечты о таком формате работы, без официальщины, без совещаний, без беготни по учителям, я просто хочу учить детей. ИЗ ДОМА!
Оценки легко выставить посредством электронного журнала, вход в который осуществляется через госуслуги.
Для различного рода автоматизированного контроля усвоения материала имеется тот же функционал ЯКласса.
Дайте мне возможность работать спокойно и я придумаю или найду ещё много способов и мотивации и объективного оценивания знаний.
Я готов работать дистанционно и удалённо из дома, проводя вдобавок к своим 23 часам еженедельно ещё 23 часа на волонтёрской и безвозмездной основе, в виде дополнительных занятий или консультаций.
Дайте такую возможность.
Дайте отдохнуть от этого школьного здания, хотя и напичканного техникой по самое не хочу, но я устал от него.
Как было бы здорово для меня работать хоть до лета по удалёнке проводя дистанционные уроки.
А вам?
Спасибо за внимание.