Найти тему
DigEd

Коронавирус и рост индустрии EdTech

Оглавление

Автор София Гарсия-Буле

До распространения коронавируса (COVID-19) и его недавно объявленного статуса пандемии правительства, предприятия, университеты и другие образовательные учреждения принимали меры предосторожности. В Соединенных Штатах рейсы в и из Европы были приостановлены на 30 дней. Италия дала приказ закрыть все предприятия, кроме аптек и супермаркетов, Испания объявила состояние тревоги, закрывая школы, университеты, библиотеки и мероприятия, которые не являются первой необходимостью.

-2

Со своей стороны, американские компании, такие как Walmart, Apple и Olive Garden, обновляют свою политику в отношении дней нетрудоспособности из-за болезней. Кроме того, все больше и больше университетов объединяют усилия, чтобы остановить распространение вируса. Гарвардский университет, Университет штата Вашингтон, Папский университет Перу, Tecnológico de Monterrey и другие университеты в Северной и Южной Америке попросили студентов покинуть кампус. Некоторые приостановили занятия и перешли на варианты дистанционного обучения, поддерживаемые технологиями, но обоснованно ли это? Как это повлияет на образовательный опыт высшего образования в широком масштабе?

-3

Что говорят эксперты?

Геосоциальный ландшафт, создаваемый естественным течением пандемии, не везде негативен: Китай, страна происхождения вируса, начинает видеть последствия рецессии, 600 тысяч учителей и 50 миллионов учеников уже вернулись в классы ... онлайн. По словам Роберта Сюна, генерального директора китайского подразделения EdTech Emeritus, разговор об образовательных технологиях как об альтернативе перед лицом такого кризиса в области здравоохранения больше не вращается вокруг того, работают они или нет, но как быстро и эффективно технологии могут быть реализованы. «Тот же хаос, который вызывает вирус в бесчисленных отраслях, также заставляет нас сосредоточиться на возможностях онлайн-мира для всех - от магистров до моей трехлетней дочери, которая могла бы начать свое онлайн-образование», - объясняет предприниматель Hechinger Report.

-4

Сюнь добавил, что в настоящее время существует огромный спрос на качественный онлайн-опыт; Все предприятия на всех уровнях работают над созданием новых решений для онлайн-уроков. Это открывает путь для создания новых компаний, которые могут стать лидерами в онлайн-образовании, особенно когда этого требуют чрезвычайные обстоятельства, такие как кризис в области здравоохранения.

Это может привести к постоянным изменениям в образовательных стратегиях даже после прекращения пандемии. Для Голди Блюменстик, старейшего автора «The Chronicle of Higher Education, когда университеты развивают способность удовлетворять потребности своих студентов с помощью дистанционных технологий, нет особых причин возвращаться к предыдущим моделям. В том же духе Джон Кацман прокомментировал, что именно такие события делают грань между очным и виртуальным образовательным опытом все более и более неясной. Но вне теории, кто разрабатывает эти образовательные проекты?

Новые игроки на арене EdTech

В последние месяцы сектор технологий дистанционного образования стремительно развивается. Уровень набора работников компаний, занимающихся образовательными технологиями, был настолько высок, что в этом секторе планируется создать 3000 новых рабочих мест. Инвестиции в сектор Edtech составляют 18,66 миллиардов долларов во всем мире, включая инвесторов, таких как Facebook, Matrix Partners и GGV Capital. Индия - одна из стран, где наблюдается самый значительный рост фирм EdTech.

-5

Ronnie Screwvala, владелец upGrad, сообщил, что штат его компании удвоился в этом году, и что он планирует утроить его к 2021 году. Только за последние два месяца, когда начали распространяться новости о возможной эпидемии с пандемическим потенциалом, компания наняла более 200 выпускников и аспирантов из 20 разных университетов.

Simplilearn, с офисами в Сан-Франциско и Бангалоре, вырос, чтобы обслуживать 3 миллиона пользователей в Соединенных Штатах и ​​на других международных рынках; Компания планирует увеличить на 20% в течение 2020 года.

-6

Vendantu инициировала концепцию персонализированного репетиторства в режиме реального времени и заработала 85 миллионов долларов, сформировав себя в четыре раза, увеличив свой рост и добавив на 30-40% больше сотрудников в этом году. Coursera, один из наиболее известных поставщиков образовательных технологий, уже оценили в триллион долларов еще до первой вспышки коронавируса. В рамках усилий по использованию ресурса дистанционного образования в качестве глобального ответа на кризис в области здравоохранения, она начал предлагать широкий спектр бесплатных курсов для университетов, которые закрываются в качестве профилактической меры для сдерживания вируса. Университеты, которые регистрируются на эту онлайн-услугу, будут иметь доступ к учебным материалам, предлагаемым Coursera, до 31 июля этого года с возможностью продления в соответствии с соответствующими оценками риска. Студенты, зачисленные на отдельные курсы до 31 июля, будут иметь доступ к контенту бесплатно до сентября этого года.

В условиях скорого закрытия университетов по всему миру для наблюдения за мерами по охране здоровья технологический прогресс со времени последней пандемии H1N1 становится все более очевидным. Сегодня доступны технические ресурсы для поддержки не только одного или двух онлайн-классов, но и для обеспечения структуры дистанционного обучения целым университетам. Когда кризис в области здравоохранения пройдет, эти структуры останутся и станут шагом к прорыву в том, как мы проводим обучение.

Источник