Найти тему
Советская Эра

ЗИЛ-131 считают одним из самых лучших грузовиков СССР, несмотря на его расход топлива

Мир славится большим разнообразием грузовиков, и каждый имеет свои плюсы и минусы. Но есть и легенды, которые прошли огонь, воду и медные трубы. Но есть автомобили, которые восхваляют, не разобравшись в их полезных свойствах. К таким грузовикам относится и ЗИЛ-131.

Как мы знаем Лихачевский завод славился грузовиком ЗИЛ-130. Его миллионные тиражи затмили 131-ю модель, которую использовали в основном для нужд армии.

-2

Одной из главных его преимуществ, являлась проходимость – если за рулем находился опытный водитель, то он мог вытащить эту машину практически из любой грязи. Но у этого грузовика были внутренние конкуренты, которые отличились лучшей проходимостью, таким был ЗИЛ-157.

-3

Были вопросы и по поводу горючего. Машина расходовала почти 50 литров на 100 км. пути, но по технической документации – эта цифра меньше. Все дело было в двигателе, который расходовал очень много топлива. Но автомобиль снабжали двумя топливными баками по 170 л. чтобы обеспечить запас хода на 650 км. По сути, этот показатель был меньше, из-за прожорливости мотора.

-4

Еще многие водители жаловались на двигатель, мощность которого была недостаточной. Если учесть, что автомобиль весит 6 тонн с грузоподъёмностью 5 тонн, и 150 л.с., полюс большая прожорливость двигателя, все эти факторы подавляют всю мощь машины.

Некоторые шоферы высказывают свои претензии к кабине, в которой отсутствует нормальное отопление. Автомобиль может и пригоден к городу, но в экстремальных суровых условиях ему точно не место.

Есть мнение, что из-за слабых действий по переходу грузовиков на дизель, возникли простои, которые привели к замедления темпов всего развития предприятия.

-5

Больше вопросов к грузовику нет. О нем вспоминают с душевной теплотой, а где-то он до сих пор используется. А вы что думаете по поводу этого грузовика?

Спасибо за внимание и Респект за подписку!
Спасибо за внимание и Респект за подписку!