Как вы помните, мой нестандартный ученик «отомстил» своей маме. И собирался страшно мстить учительнице за двойку, но я его попыталась отговорить. Думала, удалось. Но, впрочем, расскажу все по порядку.
***
Итак, приходит ко мне этот мальчик в чрезвычайно радостно-возбужденном состоянии. И с порога кричит:
- Мы с пацанами все-таки отомстили нашей училке!
- Каким же образом? – спрашиваю я.
- Мы ее закидали петардами. Аж 50 петард кинули!
И перечисляет: 10 «Корсаров», 5 еще чего-то и сколько-то еще чего-то. Я просто не запомнила. И победоносно завершает свою пафосную речь:
- Училка в обморок упала. Вот.
***
Здесь я бы посоветовала вам сделать паузу. Немного подумать, и, возможно, сразу сформулировать свои выводы (а потом написать их в комментариях), а затем уже читать дальше. Ведь мы-то с вами взрослые люди. И понимаем немножко побольше этих…неуловимых мстителей.
***
Так вот, я внимательно выслушала юного поборника справедливости. И задала несколько вопросов:
- Как вы пронесли петарды и спички или зажигалки в школу? Туда ведь такие вещи носить запрещено?
Мне рассказали увлекательную историю о том, как они подпороли подкладки в рюкзаках, каждый положил туда петарды, потом зашили. А потом распороли и достали.
Тогда я тезисно задала еще несколько вопросов.
- Школа – это не тюрьма, там при входе не обыскивают (хотела сказать «не шмонают», но выразилась культурнее). К чему было огород городить с зашиванием и прочим? Можно было спокойно все пронести в рюкзаках.
(Теоретически там можно весь день с 10 граммами героина проходить – никто не заметит. Но это я уже подумала, вслух не озвучивала.)
- Учительница стояла и ждала, пока вы доставали петарды, зажигали их и кидали в нее все 50 штук? Вот так просто стояла, как мишень?
- Одноклассники тоже сидели и с интересом смотрели? И никто, включая учительницу, не побежал к директору и прочим?
- На грохот от петард никто не явился из соседних классов?
- Родителей в школу не вызывали, полицию тоже? А что вызывать, дело-то вполне рядовое: подумаешь, петардами закидали.
И добавила:
- В следующий раз, когда вы будете что-то…хм…сочинять, не стоит смотреть вверх и влево.
***
А что мальчик? А мальчик после моего выразительного монолога засмеялся и сказал:
- Нет, ну это же все могло бы быть на самом деле.
Все-таки хорошо, что этого не было, правда же?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Тут в комментариях мне советовали замотивировать мальчика к изучению, преодолению и прочему вопросом: «На каком языке говорят в США»? Так вот, мальчик эту проблему вполне себе решил:
- Зачем мне этот английский? Когда я стану бизнесменом, у меня будет много денег, я найму себе переводчика. Пусть он на меня пашет.
Будем мотивировать дальше или как?
Все об этом мальчике читайте в рубрикаторе (Про моего не совсем стандартного ученика): «Записки репетитора» - все по полочкам, все по рубрикам
P.P.S: Я эту тему немножко продолжила ВКонтакте. Ссылка вот.
Вот о чем я писала 25 марта в прошлом году:
Обязательно ли учиться 11 лет или всегда ли мама бывает права (история одной жизни)