Официально объявили, что автопроизводитель ГАЗ, возродит "Волгу". Как только эта новость вышла в сеть, как всегда пользователи разделились на два лагеря. Одни с нетерпением ждут автомобиль, вторые говорят, что ничего хорошего не выйдет, да и по большому счету старая "Волга" тоже была ни о чем.
А вот тут хотелось бы поспорить и встать на защиту заслуженного старичка, или вернее старушки советского и российского автопрома. И если бы сам не ездил на данном автомобиле более 20 лет, то собственно в дискуссию не стал бы ввязываться.
В семье у нас была "Волга ГАЗ 31029", честно и трудолюбиво отслужила 23 года. За это время она прошла более 900 000 километров. А сколько на ней было перевезено тонн картошки из деревни, не возьмусь подсчитать даже я.
В итоге отдали мы ее по трейд ин, с абсолютно всеми родными деталями, стекла не менняные, кузовщина вся родная не крашеная, все ручки и хохоряшки в салоне, все родное.
Из ремонта за все эти годы, было только три замены глушителя, причем с родным она от катала более 15 лет. Из ремонтов все.
Да к рубежу в 20 лет, стали подгнивать пороги, но я думаю для любого автомобиля такой срок эксплуатации сопряжен с возникновением ржавчины.
По тому как Волга себя ведет на дороге, много и долго объяснять не нужно, те кто ездил и так поймут, те кто не ездил не поймут, хоть как ты объясняй. Комфорт комфорт и еще раз комфорт. Все плавно, мягко. В повороты Волжанка входила просто на отлично.
Самое интересное, когда едешь за рулем Волги, нет особого желания притапливать газ. Езда на этом автомобиле доставляет особый кайф, когда ты едешь спокойно, размеренно.
В общем старая Волга, за 23 года эксплуатации, не принесла никаких проблем, от слова совсем.
К чему я это все. Да к тому, что лично я вхожу в сообщество тех людей, кто с нетерпением ждет выхода возрожденной Волги. Какой бы она не получилась, это в первую очередь будет движение с мертвой точки, это будет пища для размышлений и усовершенствований. Волга нужна российскому автопрому, если конструкторам удастся сохранить вальяжный, величественный, спокойный характер и философию автомобиля Волга, с учетом новых технических решений и веяний. Это будет просто нереальный автомобиль. Купить который захотят очень многие.
Волга - это не автомобиль, это состояние души.
Ах да чуть не забыл, хейтеры обязательно в комментариях укажут на то, что расход бензина у Волги просто огромный. И тут я вам могу ответить, за все время эксплуатации ни разу не превышал 10 литров на 100 км.
Нам остается только ждать, новой "Волги" и надеяться что производитель не сильно уйдет от канонов. Все таки в таком имиджевом решении, возрожденная "Волга" смотрится очень и очень достойно.