Найти тему
Про бизнес и жизнь

Сейчас кризис - время запускать бизнес в гараже и поднимать хорошие деньги

Кризис, который сегодня только набирает свои обороты, большинство воспринимают, как что-то плохое. Обвал рубля и остановка большинства предприятий в поднебесной, ассоциируются только с подорожанием товаров. Однако у меня другое мнение по этому поводу.

Кризисы не случаются вдруг, они цикличны и происходят с определенной периодичностью. Именно поэтому я привык рассматривать их, прежде всего с точки зрения появления новых возможностей. Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями о том, какую выгоду для себя вы можете извлечь из сегодняшней ситуации.

Не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы понять то, что очень скоро мы с вами столкнемся с повсеместной нехваткой товаров. Причем те, что останутся на прилавках, будут стоить гораздо дороже, чем сейчас. Это произойдет по описанным мной выше причинам. Кстати можете прочесть статью на эту тему:

После обвала рубля, я начал скупать товары

Даже когда фабрики в Китае начнут работать в полную мощность, то в первую очередь они начнут выполнять свои обязательства по старым контрактам. Подешевевший рубль сделает их цену не такой привлекательной и можно уже сейчас составлять им конкуренцию.

Для этого совсем не обязательно открывать фабрику, даже вы можете это сделать. Нужно просто посмотреть по сторонам и понять, с нехваткой какого товара вы уже сейчас сталкиваетесь. Причем ориентироваться нужно на потребности бедных, и открывать «гаражное производство».

Я в "гаражной мастерской"...
Я в "гаражной мастерской"...

Почему именно производство? Дело в том, что подавляющее большинство бизнесов в нашей стране нацелено на оказание услуг, поэтому там большая конкуренция и цены на них наверняка будут только падать. В производстве картина совсем иная, его практически нет, либо оно представлено крупными предприятиями.

Они, конечно, имеют свои конкурентные преимущества в виде низкой себестоимости, однако не лишены и недостатков в виду своей неповоротливости. Вот это их уязвимое место и можно сейчас использовать, чтобы занять свою нишу. У вас есть на это пару месяцев.

В качестве примера расскажу о своем соседе. У него на участке есть небольшая столярная мастерская, где он изготавливает всякие поделки из дерева. Еще недавно его продукция не имела большого спроса, а теперь он набрал заказов на два месяца вперед. Причем заказов начало поступать столько, что он был вынужден поднять цены.

Сосед за работой...
Сосед за работой...

Его ситуация и натолкнула меня на мысль о написании этой статьи. Увидев эту картину, я начал анализировать и пришел к выводу, что сейчас практически любой человек, у которого руки растут из нужного места, или имеющий голову на плечах, может организовать подобное производство.

И тут не обязательно иметь свой гараж и много оборудования, можно найти людей с таким оборудованием. Тут главное найти те неудовлетворенные потребности, которые у людей возникнут в ближайшее время и дать им то, чего они хотят. Это могут быть, как товары из дерева, так и из металла, а могут и онлайн сервисы.

Один из таких стартапов, я сейчас тестирую. Там люди создали сервис для онлайн образования, где учителя проводят онлайн занятия со своими учениками. Мне эта тема сегодня кажется очень актуальной. Тем более, что моя супруга ведет занятия по подготовке к школе.

Сейчас мы переводим всех ее учеников на этот сервис и в дальнейшем, я расскажу вам о результатах. Более того, с его помощью, мы рассчитываем привлечь новых клиентов, и тем самым планируем увеличить ее доход с каждого занятия. Так что крутите головой на 360 градусов и держите нос по ветру…

Если статья была вам интересна, подписывайтесь ЗДЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации. А так же сделать репост и палец вверх поставить не забудьте!!!