Найти тему
Мода. Стиль. Личность

Что ждать от стилиста: типичные мифы о работе с имиджмейкером

Добрый день, дорогие читатели!

Сейчас я вам расскажу о мифах, которые ходят в народе про стилистов. Якобы, это бесполезно и даже вредно, нанимать стилиста, чтобы он/она помогли подобрать гардероб. И даже приводят в пример всякие шоу вроде модных приговоров. Как там жизнь у героев пошла прямо-таки наперекосяк после переодевания.

А давайте, я сейчас перечислю все эти байки. Самые распространенные из них:

1. Никто не поймет тебя лучше тебя самой/ мамы/мужа/любимой подруги

Да, мужа брать на шопинг все равно, что из ружья по воробьям стрелять
Да, мужа брать на шопинг все равно, что из ружья по воробьям стрелять

2. Стилисты все одевают клиентов так, как одеваются сами/стрёмно/как бомжей

Встречала и таких стилистов
Встречала и таких стилистов

3. Стилист - это нереально дорогие услуги для обычных людей

На маникюр деньги есть, а на стилиста не хватило
На маникюр деньги есть, а на стилиста не хватило

4. Стилист уговорит/заставит купить все самое дорогое/нелепое/неудобное

И куда в таком ходить?
И куда в таком ходить?

5. Вещи, купленные со стилистом, ты все равно не будешь носить, все так и останется висеть в шкафу.

Опять полный шкаф, а надеть нечего
Опять полный шкаф, а надеть нечего

6. Стилист нужен только медийным персонам и женам миллиардеров, чтобы потратить их денежки.

Сейчас их раскручу на бабки!
Сейчас их раскручу на бабки!

7. Мама одевалась как-то без стилистов и мне велела.

Мама лучше знает, доча
Мама лучше знает, доча

И это ещё далеко не все сомнения людей, никогда не обращавшихся за помощью стилиста.

А теперь давайте разберём все страхи по пунктам:

1. Стилист смотрит на клиента объективно, со стороны, не так, как пристрастная мама или муж. Стилист видит вас насквозь вместе с вашими опасениями и сомнениями, достоинствами и особенностями фигуры.

2. Да, некоторые стилисты любят определенный стиль в одежде и невольно тяготеют к нему в работе с клиентом. Часто это происходит от неопытности и недостатка профессионализма. Поэтому выбирайте стилиста под себя, как выбираете врача или механика для машины.

3. Гонорар стилиста за 2-3 часа работы полностью покроется персональными скидками для стилиста в бутиках и магазинах. Плюс, вы избежите дурацких и неправильных покупок и сэкономите на времени.

4. Стилист будет вам предлагать образы, но окончательный выбор будет только за вами!

5. Смысл нанимать стилиста, если вы заранее ему и вообще никому не верите? Отношения со стилистом строятся на доверии.

6. Большинство моих клиентов - самые обычные люди с обычным доходом: мамы в декрете, выходящие на работу после декрета, их мужья, по профессии программисты, инженеры и т.д., их дети-школьники и студенты. Позволить себе раз-два в сезон шопинг со стилистом может каждый.

7. Наши мамы жили в другие времена, когда ухаживать за собой было не принято. Сейчас маникюр, макияж от профессионалов и гардероб от стилиста - это норма.

Клиенты стилистов - врачи, бухгалтеры, туристы, программисты, предприниматели, в общем, все
Клиенты стилистов - врачи, бухгалтеры, туристы, программисты, предприниматели, в общем, все

Я все мифы развеяла или ещё остались? Задавайте вопросы в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Здесь вы узнаете секреты стилиста и лайфхаки для личного стиля.

Будьте стильными!