Tiffany & Co. – одна из самых известных ювелирных компаний в мире. Наверное, найдется мало женщин, кто отказался бы от колечка от Tiffany & Co. Это символ статуса, поэтому даже знаменитости не брезгуют выйти в свет в этих ювелирных изделиях. Компания настолько известна, что даже сама коробочка-упаковка легко узнаваема.
Однако несколько интересных фактов о компании, о которых вы могли не знать.
1.Вы удивитесь, но Tiffany & Co. существует с 1837 года. Компания была основана Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Б. Янгом. Изначально она называлась как Янг и Эллис и занималась продажей «модных» и канцелярских товаров. В 1853 году компания переименована в Tiffany & Co и сосредоточилась на производстве ювелирных изделий.
2. Цвет, который используется для коробок Тиффани, является довольно уникальным цветом. В 19 веке самой большой иконой моды была жена Наполеона III, императрица Евгения де Монтихо. Портрет Императрицы, поразил Чарльза Тиффани. Точнее поразил оттенок ее платья. Что-то подсказало ему, что этот цвет произведет впечатление и он решил сделать его официальным цветом своего бренда. Этот цвет действительно выделяется и является синонимом Tiffany & Co.
3. Если вы когда-либо думали, что коробки Tiffany выглядят идеально, то это только лишь потому, что они действительно идеальны. Сотрудники компании проходят специальное обучение, которое включает в себя даже то, как правильно завязать бант на коробке. По окончанию обучения выдается аттестат Tiffany & Co.
4. В 2008 году Tiffany & Co. объединились с Японским сотовым оператором SoftBank, чтобы сделать 10 сотовых телефонов, которые были бы самыми дорогими в мире. Эти телефоны инкрустированы 400 бриллиантами, которые в сумме составляли примерно 20 каратов. Каждый телефон стоит более 1 миллиона долларов.
5. Задумывались ли вы, как возникло кольцо для помолвки? В 1886 году Чарльз Тиффани решил, что он хочет «приподнять бриллиант». Он считал, что если камень будет выше — он получит больше света и игра на его гранях будет более яркой. Количество металла в таком кольце стало меньше и весь акцент приходился на камень. Вид такого кольца не меняется уже с 1886 года!
6. Tiffany & Co – компания которая занимает первое место по взаимодействию с клиентами в соцсетях. Для того, чтобы выбрать кольцо не обязательно приходить в магазин. Компания имеет собственное приложение, в котором вы можете «примерить» на себя то или иное кольцо, подобрать стиль и вес камня. Только это позволило увеличить продажи на 20%.
7. В течение многих лет лампа Tiffany была единственным украшением в доме Стива Джобса, потому что он был очень разборчив в дизайне. Ему потребовалось почти 8 лет, чтобы полностью украсить свой дом.
8. Трудно поверить, но эта компания также производит серебро. А также имеет собственную линейку для подростков, которая вполне доступна.
9. Барак и Мишель Обама в поисках подарка на 65-летие правления королевы Елизаветы, обратились к Tiffany. Они хотели подарить что-то особенное. Подарком стал старинный комплект Тиффани 50-х годов.
10. Говоря о компании в финансовом плане, большинство аналитиков рекомендует покупать акции данной компании или держать их в портфеле. Прогнозируемый рост акций — до 40%. На сегодняшний момент акции торгуются в пределах 90-92 долларов за шт. Акции Tiffany — это «инвестиции для внуков». Компания работает без привлечения заемных средств – это отличный показатель устойчивости компании. Это те ценные бумаги, которые не стыдно передать из поколения в поколение. Кроме этого, компания стабильно выплачивает дивиденды.
Читайте так же: