Найти в Дзене

Valve рассказала, почему отказалась от Half-Life 2: Episode 3

IGN удалось пообщаться с ведущим дизайнером Valve Дарио Казали, который рассказал о ключевых причинах отказа заниматься третьим эпизодом Half-Life 2

Для начала студия не хотела одновременно заниматься производством и игры, и движка, поскольку это слишком тяжело. Тяжёлый урок был усвоен во время работы над Half-Life 2, а первые мысли о надобности работать над новым движком появились уже к выпуску второго эпизода HL2. 

В итоге новую Half-Life было решено отложить до лучших времён, а пока заняться совершенствованием собственной технологии. 

Иронично, что изначальная идея заняться эпизодами состояла в том, чтобы не уходить с инфополя слишком надолго, однако каждый эпизод становился слишком амбициозным для своего формата, из-за чего в итоге было решено отказаться от сериальной модели. 

Ещё одна причина — нежелание «лишь бы выпускать» Half-Life. Все наработки сиквелов никогда не удовлетворяли команду, поэтому концепты никогда не уходили в полноценное производство. Студия всегда видела игры серии как важные вехи, а не очередные части серии. 

Последней причиной отказа от третьего эпизода стала философия Valve: игры серии должны «решать интересные задачи», а не выпускаться для квартальных отчётов, как у многих других издателей.

В общем-то, именно поэтому свежая «Аликс» следует духу франшизы, вновь оказываясь на острие технологий — на этот раз Half-Life пытается популяризировать шлемы виртуальной реальности, пытаясь решать многие проблемы креативными способами. 

При этом в разговоре с Kotaku дизайнер Valve Робин Уокер поведал, что за время разработки Half-Life: Alyx команда настолько набила руку и накопила много идей, что вряд ли нас предстоит долго ждать новой части франшизы.