Найти тему
DigEd

Вот что школы могут сделать для миллионов учеников, не имеющих доступа к Интернету

Оглавление

Автор Стивен Нуну

⌚ 5мин

Экстренное онлайн-преподавание. Удаленная доставка инструкции. Или просто онлайн обучение. Называйте это как хотите, многие учащиеся страны делают это в той или иной форме сейчас, когда школы закрыты от побережья до побережья из-за быстро распространяющегося коронавируса. Есть только одна проблема: у миллионов студентов в стране нет надежного способа выхода в Интернет.

«Существует огромная проблема с доступом, как с точки зрения того, что происходит, когда нет интернета, так и с точки зрения того, что происходит, когда у вас нет устройства, которое может выходить в интернет», - говорит Бет Холланд, директор по цифровым акциям и сельским проектам в Консорциуме школьных сетей, отраслевой группе для школьных технологических директоров.

Согласно последним федеральным данным, около 14 процентов домохозяйств с детьми школьного возраста не имеют доступа к Интернету. Большинство из них находятся в домохозяйствах, которые зарабатывают менее 50 000 долларов в год, а многие живут в сельской местности. Среди тех, у кого есть доступ, не у всех есть широкополосное соединение. Отдельное исследование Pew Research Center показало, что 17 процентов взрослых пользуются интернетом исключительно через смартфоны.

-2

Это может затруднить переход к цифровому рабочему процессу, даже когда занятия проводятся в соответствии с графиком. Еще в 2018 году почти каждый пятый ученик сказал, что у него возникли проблемы с выполнением домашних заданий из-за доступа в интернет. Из-за этих проблем с доступом районы сталкиваются с огромными трудностями в плане оперативного перевода инструкций в режиме онлайн, даже если можно распределить достаточное количество компьютеров.

-3

Школьный округ Нортшор в Вашингтоне, который уже первым в стране перешел к экстренному онлайн-обучению, остановился на плане, ссылаясь на проблемы равенства. И школьный округ Филадельфии объявил, что его проблемы равенства достаточно важны, чтобы вообще отказаться от любых попыток онлайн-обучения.

Но по всей стране районы, поставщики услуг и даже федеральное правительство облегчают бремя несвязанных семей, пытаясь устранить пробелы в доступе к Интернету с головокружительной скоростью.

Беспроводные точки доступа нагреваются

На прошлой неделе многие интернет-провайдеры, отвечая на обещание Федеральной комиссии по связи «Поддерживайте американцев связанными», отказываются от просроченных платежей для существующих клиентов и увеличивают объем данных для мобильных точек доступа, которые связывают такие устройства, как ноутбуки, со смартфонами для обеспечения доступа в Интернет для обоих устройств. Spectrum, один из крупнейших интернет-провайдеров в стране, предлагает бесплатные услуги новым клиентам с K-12 или студентами на дому в течение 60 дней; Comcast делает свою программу Internet Essentials, предназначенную для семей с низкими доходами, бесплатной на тот же срок для новых регистраций.

В случае Comcast, однако, семьи должны соответствовать определенным требованиям, таким как регистрация ученика на бесплатный или льготный обед или участие в другой федеральной программе помощи, говорит Норма Фернандес, генеральный директор EveryoneOn, некоммерческой организации, которая помогает соединить школы и семьи с доступными вариантами широкополосного доступа. «Эти критерии приемлемости действительно ограничивают возможность семей с низким доходом и возможности соединиться», - говорит она.

-4

Прежде чем приостановить действие своей инструкции по чрезвычайным ситуациям, Northshore уже распространил 4000 устройств и около 600 мобильных точек доступа для семей. Поскольку точки доступа не требуют установки, а их расходы могут быть оплачены районами, в последние недели они становятся все более популярным решением для районов, говорит Даниэль Нил, генеральный директор Kajeet, который предлагает устройство под названием SmartSpot, которое подключается к вычислительные устройства и могут быть настроены для работы с различными операторами связи. «Это огромный всплеск спроса», - говорит он о своей компании.

В случае с Kajeet стоимость одного учащегося колеблется от 15 до 25 долларов, в зависимости от плана данных, а сами точки доступа стоят около 100 долларов, говорит Нил. Он добавляет, что одна точка доступа может обслуживать от четырех до шести подключенных устройств.

Конечно, поиск средств для таких покупок - другая история. Хотя федеральное правительство предоставляет финансирование школам и библиотекам в форме E-Rate, эти деньги нельзя использовать для оплаты домашнего доступа учеников к интернету или даже таких решений, как школьные автобусы с Wi-Fi, припаркованные в микрорайонах.

Группы, в том числе Широкополосная коалиция школ, здравоохранения и библиотек, которая выступает за улучшение доступа в Интернет, попросили FCC ослабить свои правила в отношении E-Rate и санкционировать экстренное финансирование программ проката точек доступа и расширить спектр беспроводного широкополосного доступа, известный как свободное пространство. Но это краткосрочные решения, признает Джон Виндхаузен-младший, исполнительный директор организации. Если коронавирус не позволит школам открыться осенью, может быть, лучше начать улучшать физическую инфраструктуру широкополосной связи в стране, чтобы обеспечить надежное соединение.

-5

«Беспроводные решения являются лучшими в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе, по мере роста спроса на широкополосный доступ, нам потребуется все больше и больше проводных решений и усовершенствований оптоволоконных кабелей», - говорит Виндхаузен. «Мы должны начать думать сейчас о том, как доставить оптоволокно в дом каждого, чтобы обеспечить такой долгосрочный доступ».

Федеральная комиссия связи США еще не двигалась в сторону увеличения финансирования, хотя один из членов Комиссии Федеральной комиссии по связи США, демократ Джессика Розенворсель, заявила о поддержке многих предложений Виндхаузена.

-6

Помимо поощрения поставщиков услуг облегчить бремя для несвязанных семей, FCC временно отменила правила, запрещающие подарки от поставщиков услуг школьным округам, которые получают финансирование по программе E-Rate, позволяя районам принимать устройства с беспроводной точкой доступа и увеличивать пропускную способность широкополосной связи, если таковая предлагается.

FCC также ослабил правила, касающиеся его программы Lifeline, которая предлагает телефонную связь со скидкой для семей с низким доходом. Это попытка упростить регистрацию и сохранение скидок на услуги. Тем не менее, очень важно, чтобы семьи осознавали, что программа существует на приоритетном месте, говорит Кристина Ишмаэль в программе образовательной политики в аналитическом центре «Новая Америка», которая ранее работала в Управлении образовательных технологий Министерства образования США.

«Мы много говорили о Lifeline», - говорит она в Департаменте образования. «Но как бывший учитель в классе и специалист по цифровому обучению в штате Небраска, я даже не знала о программе».

Нестандартное мышление

В дополнение к расширению интернет-соединения некоторые школы и районы охватывают семьи, используя менее подключенные, даже аналоговые средства. В Лос-Анджелесе партнерство между местными станциями PBS и городским округом LAUSD породило инициативу по дистанционному обучению, связанную с телевизионными программами. Ученики в этом районе теперь могут смотреть эпизоды «Новы», предназначенные для средних школьников, и документальные фильмы Кена Бернса, которые были сопоставлены с государственными стандартами. Другие распространяют книги и бумажные пакеты в дома, которые не полагаются на интернет-соединения.

-7

Ранее в этом месяце учащиеся дошкольного возраста из Британской международной школы в Ханое, Вьетнам, которая с февраля использует дистанционное обучение, получили коробки для дома, наполненные самодельным Play-Doh, чтобы развить мелкую моторику, материалы для поделок, такие как перья, бусы и клей. палочки и список игр, в которые семьи могут играть вместе. Учителя других классов теперь курируют свои собственные коробки.

«Учителя говорят, что вовлеченность детей намного выше, чем просто использование видео», - говорит Джеймс Бьюкенен, директор приемной комиссии школы, в электронном письме. «Они получили много замечательных видео и фотографий детей, которые открывают, играют и работают с материалами из коробок».

Холланд в Консорциуме школьных сетей предлагает школам поддерживать связь, используя текстовые сервисы, такие как Remind, линии конференц-связи и даже устаревшие телефонные столбы. «Я продолжаю думать о телефонах», - говорит она. «Но не с точки зрения интернет-данных, а на самом деле как о телефонном звонке».

В то время как в некоторых округах учат студентов в основном в режиме онлайн, в то время как они размещают студентов в автономном режиме, Холланд говорит, что это также требует тщательного обдумывания и планирования. «Еще одна проблема заключается в следующем: как убедиться, что вы не создаете больше проблем равенства между онлайн и офлайн», - говорит она. «Как вы оцениваете ценность бумаги и карандаша?»

Источник