Веб-браузер Brave, ориентированный на конфиденциальность, подал официальную жалобу на Google ирландскому Генеральному директору по защите данных, поскольку европейская штаб-квартира многонационального технологического конгломерата находится в Дублине.
По словам Храброго, Google был совершенно безответственным с тем, как он собирал и делился личными данными своих пользователей. Джонни Райан (Johnny Ryan), главный специалист по политике и отраслевым связям Brave, заявил, что благодаря сомнительной операционной политике Google мультимедийный гигант создал хранилище данных «бесплатно для всех», которое не только подвергается грубому насилию, но и является явным нарушением свод правил ВВПР.
С технической точки зрения, Google обвиняется в нарушении Статьи 5 (1) b GDPR, которая гласит, что цифровые данные, собираемые компанией, должны быть сделаны исключительно по причинам, которые «определены, явны и законны» по своей природе. В статье утверждается, что полученные данные никоим образом не должны обрабатываться способом, несовместимым с вышеупомянутыми целями. Райан утверждает, что, подав жалобу о «ограничении целей» в GDPR, Brave поможет людям решить, с какими из служб Google они решили поделиться своими данными.
Храбрый указывает пальцем
В недавнем разговоре с Cointelegraph Райан заявил, что, хотя некоторые из отдельных продуктов Google (например, функция поиска) могут использовать данные клиентов надлежащим образом, компания берет личную информацию, собранную посредством всех своих различных предложений, и объединяет ее для различные плохо определенные цели:
«Это нарушает« принцип ограничения целей », разработанный УОПР. Свидетельство Храброго свидетельствует о том, что в Google есть данные для всех. Никогда нельзя знать, что Google делает со своими данными. Если бы такой огромной компании, как Google, было разрешено работать с данными бесплатно для всех, то GDPR было бы иллюзорной фантазией ».
Кроме того, согласно исследованию, опубликованному Brave, в котором подробно рассматривается ряд документов, написанных для бизнес-клиентов Google, технологических партнеров, разработчиков, законодателей и пользователей, компания утверждает, что мультимедийный гигант регулярно получает широкий спектр конфиденциальных данных от его клиенты - через использование различных веб-сайтов, приложений и операционных систем - и используют его для «сотен неправильно определенных целей обработки».
Рассказывая об этом, Джесси Крауч, владелец Never Astray - фирмы, ориентированной на конфиденциальность, которая предоставляет клиентам подробные 3D-топографические карты, - сказал Cointelegraph, что Google получает данные от своих пользователей любым доступным способом, называя этот режим работы «Хлеб с маслом». По этому вопросу он добавил:
«Google создал свой аналитический продукт, чтобы у него было как можно больше данных о сети в целом, включая трафик на веб-сайты, которые не поступают из ее поисковой системы. Карты Google - это не слишком дорогое благотворительное усилие, чтобы подарить миру навигацию - оно было разработано, чтобы предоставить Google как можно больше данных о местах и местах пользователей ».
Коинтелеграф получил аналогичное мнение от Норберта Гоффа, исполнительного менеджера ILCoin - решения для системы хранения на основе блокчейнов, - который указал на различные дела Google, которые привели к судебным процессам на сумму более 200 миллионов долларов. Одна из самых выдающихся датируется 2010 годом, когда Google использовала специально оборудованные легковые и грузовые автомобили для сбора электронной почты, паролей и другой личной информации, которая затем передавалась по незащищенным сетям Wi-Fi, которыми владеют десятки миллионов людей по всему миру. Мир. Гоффа добавил:
«Другой иск против корпорации был связан с неадекватной защитой Google информации пользователей YouTube до 13 лет. Действия компании нарушили Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете, который запрещает сбор информации и публикацию данных, принадлежащих пользователям младше 13 лет. без согласия родителей ».
Смелый выход?
Начиная с новой установки, Brave выглядит как браузер, который обеспечивает максимальную индивидуальную конфиденциальность и безопасность, поскольку реклама и трекеры блокируются автоматически. По сути, это означает, что такие компании, как Google и Facebook, больше не имеют возможности отслеживать активность своих пользователей в режиме реального времени.
Следует также подчеркнуть, что люди, которые используют блокировщики рекламы и / или инструменты анти-отслеживания в родной службе просмотра Google - Chrome - часто не знают, что браузер автоматически регистрирует пользователей в их личных учетных записях, тем самым сводя на нет общую эффективность большинства средств защиты. инструменты
Перечисляя различные моменты, которые отличают Brave от остальной части схватки, Кэтрин Корре, глава отдела коммуникаций Brave, сказала Cointelegraph, что в отличие от других браузеров, Brave использует основу конфиденциальности по умолчанию; браузер блокирует или нейтрализует скрипты отслеживания, сторонние файлы cookie, методы снятия отпечатков пальцев, скрипты крипто-майнинга и другие угрозы конфиденциальности:
«В Google Chrome, напротив, встроено наблюдение: если пользователь входит в какую-либо службу Google по адресу Gmail или аналогичному ключу учетной записи, по умолчанию Chrome отслеживает навигацию пользователя для таргетинга рекламы».
По этому вопросу Крауч также отметил, что другие браузеры теперь постепенно начинают осознавать стандарты конфиденциальности. В связи с этим Брендан Айх - соучредитель Mozilla и создатель JavaScript - начал проект Brave отдельно от Mozilla, чтобы начать все заново и следовать новой бизнес-модели.
В некоторой степени похожая заметка, Крис Хаук, защитник конфиденциальности Pixel Privacy, платформы, которая стремится помочь пользователям максимизировать их цифровую безопасность и безопасность, сказал Cointelegraph, что использование в браузере Brave специализированных протоколов конфиденциальности позволяет быстрее загружать веб-контент, что в свою очередь приводит к в более плавном просмотре.
Он также отметил, что версия браузера для настольных компьютеров оснащена возможностью развертывания сети Tor для маршрутизации любого соединения через несколько ретрансляторов до достижения желаемого места назначения. Поскольку эти соединения также зашифрованы, пользователи могут повысить анонимность - и все это без необходимости загружать браузер Tor отдельно.
Храбрый хочет до игры?
Недавно группа разработчиков ядра браузера Brave объявила, что работает над развертыванием совершенно новой функции, называемой «генератор случайных отпечатков пальцев браузера», которая позволит пользователям значительно улучшить свою индивидуальную конфиденциальность и цифровую безопасность. Рассказывая об эффективности и полезности этой функции более подробно, Хаук сказал Cointelegraph:
«Генератор случайных отпечатков пальцев в браузере Brave сделает каждый сеанс браузера уникальным, поскольку пользователь перемещается между веб-сайтами и между сеансами просмотра, это делает браузер пользователя совершенно уникальным при просмотре, что затрудняет, если не делает невозможным отслеживание пользователя».
Отпечатки пальцев в браузере можно рассматривать как цифровые маркеры, которые многие фирмы используют для простого и удобного отслеживания движений многих обычных браузеров. Например, такая простая вещь, как постоянное увеличение размера окна браузера, может позволить раскрыть свою личность нескольким злоумышленникам.
В связи с этим последние усилия Brave по рандомизации цифровых отпечатков пальцев пользователей рассматриваются экспертами в области безопасности как потенциальное изменение игры. Это, по словам Крауча, является одной из многих причин, по которым Эдвард Сноуден рекомендует Linux-дистрибутивы Tails, ориентированной на безопасность ОС на базе Debian, которая по умолчанию произвольно меняет размер, чтобы обеспечить минимальный отпечаток пальца пользователям.
Питер Снайдер (Peter Snyder), старший исследователь по конфиденциальности в Brave, подробно останавливаясь на различных технических аспектах подхода Brave к рандомизации отпечатков пальцев, отметил, что данная технология была разработана для защиты пользователей от атак с использованием отпечатков пальцев в масштабах сети:
«Методы рандомизации отпечатков пальцев Brave предотвращают уникальное дактилоскопирование пользователей, когда сайты используют широкие, нецелевые инструменты снятия отпечатков пальцев, которые используют рекламодатели и трекеры (например, обычные инструменты с открытым исходным кодом, такие как fingerprint2.js ); Отпечатки пальцев Храброго вряд ли будут устойчивы к целенаправленным усилиям по идентификации, таким как те, которые используются государственными субъектами или правоохранительными органами ».
На вопрос о том, почему другие компании, такие как Google и Microsoft, не используют такую перспективную технологию для защиты информации своих пользователей, Снайдер дал двойной ответ. Во-первых, он объяснил, что рассматриваемая методика рандомизации является новой и ранее существовала (по большей части) только в научных исследованиях. Во-вторых, он заявил, что существует проблема коллективных действий в конфиденциальности веб-сайтов, когда производители браузеров нервничают по поводу развертывания новых протоколов защиты из-за страха, что их новые схемы могут сломать некоторые веб-сайты.
Браузеры, ориентированные на конфиденциальность, приобретают все большую популярность
Недавно стало известно, что число людей, ежедневно использующих браузер блокчейнов Brave, превысило отметку в четыре миллиона. Мало того, что в начале этого месяца Брендан Айх написал в Твиттере, что стандартный веб-браузер Brave также имеет 12,2 миллиона пользователей в месяц.
Этот стремительный рост может быть объяснен позицией Brave в отношении конфиденциальности, а также его совместимостью с рядом основных приложений, таких как Google Chrome или Microsoft Edge. Кроме того, Brave работает на мобильных устройствах, а также на настольных компьютерах и заявляет, что по умолчанию работает быстрее , чем любой другой браузер, благодаря своей способности снизить нагрузку на компьютер.
На тему браузера Tor против Brave и того, как они взаимодействуют друг с другом с точки зрения их общих преимуществ в отношении конфиденциальности и безопасности. Джон Джеффрис, главный финансовый аналитик CipherTrace, крипто-криминалистической компании, рассказал Cointelegraph, что, проведя быстрый тест, сравнивая потенциал отслеживания обоих, он обнаружил, что, хотя Tor предлагает больше анонимности, Brave предоставляет пользователям высокий уровень конфиденциальности. Излагая свои взгляды по этому вопросу, Джеффрис отметил:
«Разница важна, но, по сути, Tor не скрывает активность пользователя, а скрывает детали пользователя, указывая неверное местоположение. Brave защищает конфиденциальность, скрывая всю информацию о действиях пользователя, если только пользователь явно не разрешает использование межсайтовых трекеров. Как показал Pew Research Center в своем отчете о конфиденциальности, больше людей, чем когда-либо, обеспокоены конфиденциальностью данных в Интернете. Растущее опасение по поводу того, как используются личные данные, может объяснить необычайный рост Brave ».
Индивидуальная конфиденциальность - это будущее
По мере того, как пользователи продолжают находить способы, которыми их данные браузера, а также другая личная информация передаются компаниям, все больше людей, вероятно, будут все больше заботиться о своей конфиденциальности в Интернете и анонимности. В результате многие считают, что интерес потребителей к платформам онлайн-безопасности, таким как браузер Brave, а также другим инструментам анонимности, таким как VPN, в ближайшие годы значительно возрастет.
Кроме того, растущая популярность Brave может быть объяснена его целью вернуть своим пользователям нативную криптовалюту, Basic Attention Token (BAT). Это то, что отличает Brave от основных веб-платформ, таких как Chrome, Safari и Edge, которые не только подвержены различным вторжениям третьих сторон (трекерам, вредоносным программам и т. Д.), Но и не предлагают значительных денежных затрат для своих пользователей.
Масса в целом, похоже, очень позитивно отреагировала на Храбрых. Корре подчеркнул, что платформа со стороны создателей значительно расширилась, и теперь браузер может похвастаться более чем 500 000 проверенных издателей, заключив:
«Вся экосистема жаждет альтернативы существующей сломанной рекламной технологической экосистеме. Прилив конфиденциальности продолжает расти ».
Отказ от ответственности: эта статья только для информационных целей. Это не предложение или предложение о покупке или продаже, а также рекомендация, одобрение или спонсорство каких-либо продуктов, услуг или компаний. Ни компания, ни автор не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием любого контента, товаров или услуг, упомянутых в этой статье, или в связи с ними.