Геймерские войны: яростные консольщики против ПК-бояр. Люди, с вами всё в порядке?
Споры по поводу лучшей игровой платформы были и раньше, но вполне дегенеративная личность (на тот момент) под известным именем ITpedia в силу своего слабоумия (отсталый "недогуманитарий даже по меркам гуманитарных наук) разжег войну между фанатами игровых компьютерной и консольной платформ в ютубе, а затем война прокатилась по всему рунету.
По причине отсутствия глубокой фантазии и интеллекта придать однозначное значение ПК Алексей смог без особого труда, но с большими усилиями, со временем, он перестал заниматься толстым троллингом фанатов ПК.
Однако масштабное противостояние между аудиториями не закончилось и по сей день. Конфликт между сторонниками платформ стала ликом гражданской войны в рамках рунета. Благодаря чему, в поле сошлись два стада, отстаивающие свои интересы перед... воздухом. Нет, серьезно, какой в этом смысл?
Разгребать весь мусор в головах людей и прочий бардак на ютубе начал преподобный святой отец Stalkash в далеком 2015 году. Люди не сильно поменялись, стадо продолжило своё существование и войну, а грешник под ником Itpedia начал реабилитироваться и по-тихоньку превращаться в человека, признав, что и не консольные платформы не так плохи (или не плохи совсем), как он говорил, да еще и "графоном оправдываются".
Прошли годы. На дворе середина 2020г. А на ютубе до сих пор выходят тупые ролики про "купить Пк по цене консоли" , чтобы потом он был не хуже этой консоли. Сталкаш делал ответы на такие ролики, но консольная аудитория требовала включить в ценник клавиатуру с мышью и саму ОС. (сами консольщики на бабушкином ноутбуке платили за ОС?). Однако сама консольная аудитория не осознаёт, что окупает стоимость консолей, покупая дорогие эксклюзивы. Об этом чуть ниже.
Субъективная позиция: В далеком прошлом я пользовался ещё такими платформами как PS1 и PS2 и любимые игры были warhammer 40k fire warrior
и Охотник на призраков (Ghosthunter) на PS2
и любимый MediEvil для PS1.
Но тогда велись консольные войны между сторонниками Playstation и Xbox (360). Поэтому приравнивать "токсичность" ПК-бояр к "токсичности" консольной аудитории, это тоже самое, что сравнивать разработчиков игр с игроками, которые оценивают игровые движки по... графике. Насколько сложное это сравнение? Ну например ПК-бояре поймут, консольщики - нет. Зачем им разбираться в железе, если можно просто купить приставку и "откинувшись на диванчик" взять геймпад в руки (с колой) и начать играть?
По поводу эксклюзивов на консольные платформы. Пк-бояре, дай бог, если из 10 эксклюзивов вам зайдут хотя бы 2-3. Большая часть на любителя (учитывая, что теперь "эксклюзивность" последних эксклюзивов уже временное явление, иначе консоли потеряют актуальность).
Объективная позиция: ПК это универсальная рабочая платформа. Консоль - игровая. Её цена существует в тех рамках, в которых должно себе позволить большинство потребителей, поскольку из продаж должен быть извлечен капитал (например Xbox 360 в свое время продавался в убыток, потому как он сильно отставал по проектам от Сони, но железо этой консоли было отличным на то время). В книге Д. Шрейера "Кровь , пот и пиксели" можно узнать, что никто не был уверен в будущем успехе консолей нового поколения (Xbox One и PS4).
Учитывая что никто из издателей (ни Microsoft? ни AMD? ни Sony) не были уверены в популярности консолей следующего поколения (речь о XBox one и Ps4) их цела была намеренно сделана таковой (АМД вели разработку более мощных чипов для PS4, но Сони отклонили запрос и предложили удешевить платформу, Microsoft пошли по такому же пути, чтобы избавиться от потенциального убытка при производстве). Разумеется купленная консоль не имеет смысла, если на ней нет оригинальных, интересных игр. А если продажи игр на консоли успешные, то почему бы не заработать дополнительно, если эксклюзивы занчительно дороже обычных игр на ПК? Потому мультиплеер можно смело делать платным. На ПК такого, разумеется, нет.
Когда консольщик начинает разбираться в ПК, он перестаёт хейтить ПК. Это аксиома. Люди, разбирающиеся в платформах, не видят смысла в борьбе аудиторий, конфликт все-равно не решается, а вопрос сложности при производстве и риска на рынке никто не отменял.