Когда вы только знакомитесь с поисковой оптимизацией, возникает много вопросов и неуверенность в том, что можно изучить такой большой объем информации. Веб-мастеры годами совершенствуют свои знания, следят за изменениями алгоритмов поисковиков. Как включиться в этот процесс? Надо изучить отдельные элементы SEO, которые в совокупности дадут базу для дальнейшей работы.
Что изучить в SEO: основы оптимизации
1. Базовые понятия.
Для начала изучите информацию о том, что такое SEO-оптимизация, каковы ее цели, задачи. SEO проводится для того, чтобы сайт мог продвигаться в поисковой выдаче по запросам. Есть много методов оптимизации, суть которых сводится к повышению релевантности сайта и его авторитетности. Если сайт будет считаться надежным и полезным, Яндекс и Гугл определят его в ТОП своей выдачи.
2. Внутренняя оптимизация.
Сделать сайт релевантным позволяет внутренняя SEO-оптимизация. Это набор определенных приемов и методов, направленных на то, чтобы сделать сайт удобным, хорошо индексируемым, заметным в поиске. Сюда входит работа с мета-данными, внутренними ссылками, структурой, юзабилити, системой навигации. На сайте размещается оптимизированный контент, который привлекает целевую аудиторию.
3. Авторитетность.
Изучите факторы, влияющие на авторитетность сайта (страницы, домена). Этот показатель зависит от объема ценных ссылок с других ресурсов. Чем чаще на сайт ссылаются авторитетные источники, тем выше его собственный авторитет у поисковых систем.
4. Техническая часть.
Следующее, что обязательно надо изучить в SEO – это оптимизация технической составляющей. Вы должны понимать, как создать robots.txt, проработать карту сайта, оптимизировать скорость загрузки. От качества технической оптимизации зависит стабильность функционирования, доступность и бесперебойность работы сайта.
5. Поисковые запросы.
Поисковое продвижение предполагает использование ключевых слов, по которым ваша площадка находится на определенных позициях в выдаче. Важно следить за релевантностью отдельных страниц, размещать популярные ключи, среди которых будут как высокочастотные, так и низкочастотные.
6. Контент-маркетинг.
Важнейший элемент SEO. С помощью контента повышается значимость сайта, его ценность для пользователей. Изучите контент-маркетинг, чтобы наполнять площадку качественными текстами, видео, картинками. Содержимое сайта должно отвечать потребностям аудитории, а также требованиям поисковиков.
7. Внешняя оптимизация.
Изучите принципы размещения ссылок на сторонних площадках. На ваш проект должны ссылаться проверенные сайты с высоким рейтингом. Они передадут вам часть своего веса. Не стоит сотрудничать с сомнительными ресурсами. Они могут испортить репутацию вашего сайта.
8. Анализ.
Неотъемлемой частью оптимизации является аналитика. Вы должны научиться оценивать результаты работы, чтобы вносить коррективы. Для анализа существуют специальные инструменты. Например, системы аналитики от Яндекса и Гугла.
9. Поиск ошибок.
На начальном этапе будут возникать ошибки, которые придется выявлять. Изучите методы оптимизации, почитайте на форумах, с какими частыми проблемами сталкиваются начинающие веб-мастеры. Раннее выявление ошибок направлено на то, чтобы избежать больших проблем с продвижением.
10. Внесение корректив.
На основе анализа и полученной информации об ошибках разрабатывается стратегия дальнейшей оптимизации сайта. Изучите приемы, используемые для повышения качества сайта, его авторитетности, релевантности, потребительской ценности. Анализируйте метрики и рекомендации поисковиков, чтобы найти правильные подходы к работе.
Как только вы изучите эти базовые элементы SEO, будет проще продвигать сайт и конкурировать с другими веб-мастерами. Отрабатывайте навыки на практике, чтобы закрепить теоретические знания в области оптимизации сайтов.
Подписывайтесь на блог, ставьте лайк. Еще больше интересных статей на сайте https://seotika.ru/blog/