Впервые я увидела своего будущего мужа с коробкой зефира в шоколаде. Мы потянулись к ней одновременно. Но первым схватил её он, и она была последняя. Я скривилась, он смутился и сказал:
– Девушка, если вам так хочется, возьмите! – и протянул её мне.
"Вот это мужчина!" – подумала я и взяла коробку. При этом наши руки соприкоснулись, и я почувствовала, как меня пробило молнией. Что это было, не знаю. Статическое электричество или энергия любви. Мы застыли и посмотрели друг другу прямо в глаза. Через несколько мгновений он нашёлся и сказал:
– Мне ещё нравится вон то печенье с кусочками шоколада, – и показал на соседнюю полку.
– Моё любимое, – улыбнулась я и взяла упаковку.
– Какая у вас сладкая улыбка, – восхитился он. – Меня Паша зовут.
– Лена.
Мы вышли из магазина вместе. Я чувствовала, что он хочет что-то сказать. И опередила:
– Мне как-то неудобно, что я у вас зефир увела. Давайте съедим его вместе!
Он растерялся. Не есть же зефир прямо на улице! Потом нашёлся и сказал:
– Я бы с удовольствием, но меня бабушка ждёт. Это я ей хотел купить. Но торт – даже лучше, – и он показал мне коробку с Наполеоном.
– Ой, если бы я только знала, ни за что бы у вас взяла!
– Ничего страшного, – улыбнулся он. – Можно я вам позвоню?
Это была роковая встреча. Если бы не Паша, не весила бы я сейчас 100 килограмм.
Что на него так подействовало? То ли магия нашей первой встречи, то ли он и раньше такой был, но на свидания приходил всегда с чем-то сладким. Шоколадка, конфеты или пряник.
Если мы гуляли в парке, то покупал мне сахарную вату или леденцы на палочке, приглашал в кафе-мороженое. Если заходил ко мне домой, обязательно приносил торт, пирожные или коробку трюфелей. Говорил, что сладкое сближает. Даже вместо цветов дарил букеты из конфет.
Когда стали жить вместе, сахару в наших отношениях меньше не стало. Стоило мне на что-то разозлиться, как он сразу подсовывал кусочек чего-нибудь сладкого, и я успокаивалась. Называл меня сначала конфетка, чупа-чупсик, потом - пончик, булочка, плюшечка, сахарная моя...
Досахарилась! 100 кг сладости. Скоро в дверь не пролезу. В зеркало на себя больно смотреть. А всё он! То и дело слышу: "Сладкая ты моя!". Ух, прибила бы! А ещё обидно, что сам он не толстеет. Наверное потому, что много думает. У него работа умственная. Говорят, мозг сахаром питается.
И зачем я тогда взяла эту коробку зефира? Надо было спокойно пройти мимо, здоровее бы была.
С другой стороны, люблю я своего мужа. Рада, что мы вместе. Если бы не он, ещё неизвестно, какой бы я сейчас была. Может быть, сухолядиной с разбитым сердцем. А он раскрасил мою жизнь яркими красками удовольствия.
Но пора признать: я – сахарозависимая. И дальше так продолжаться не может! Надо что-то делать. Но что?
Источником вдохновения для рассказа послужили картины художника Сары Джейн Сзикора:
Читайте: Цель и препятствия