Найти тему
SpoFix Sport / Fitness

Как Сильвестр Сталлоне добился таких успехов? Правила его жизни

Совсем недавно мы обсуждали правила здорового питания Сильвестра Сталлоне, которым он придерживался на протяжении почти всей своей жизни. Но этот человек известен нам не только своей красивой, мускулистой фигурой. Он также известен нам как прекрасный актер, сценарист и режиссер. Сильвестр Сталлоне поделился своими хитростями в жизни, которые он всегда соблюдал.

В данной статье вы можете ознакомиться с его правилами жизни, которые вели его к успеху. Все они записаны с прямых слов самого Сильвестра.

«Нет» означает «да» — «Что в этом мире меня заводит? Вызов. Я действительно очень сильно люблю, когда мне говорят «нет», для меня это означает «да». Меня разочаровывает недостаток энтузиазма, терпеть не могу это».

Слушай свое сердце – «Я к чему-то стремлюсь, а многим это почему-то не нравится. Если человек готов бороться и вправе достичь чего-либо, кто смеет его остановить, либо как-то помешать? У каждого есть что-то, что он не закончил до конца, то к чему он хочет вернуться. И Вам говорят «нет», когда вы это закончили. Кто смеет так говорить? Никто! Человек сам решает, куда ему идти, и никто не в праве запрещать ему быть тем, кем он хочет быть. Чем старше я становлюсь, тем больше остается в прошлом, поэтому я прошу только одного сегодня – поступите по совести».

-2
Импровизируй – «В общем, мы отставали от графика, а мне еще предстояло снять очень большую сцену, примерно 5 дней. Знаете, что я сделал? Я собрал всех в одну комнату, всех актеров. Взял 3 камеры и направил их на то место, где они собрались. Никакой подготовки, никакого освещения, я просто сказал снимать что сможете. Без звука, без ничего. И потом мы собрали все фрагменты вместе. И это сэкономило нам 4 дня съемок. Обычные действия – разминки актеров, переговоры между собой, обеды, все это мы засняли и использовали в дальнейшем в фильме».

Не сдавайтесь, продолжайте разговаривать – «Я впервые тогда встретился с Булом Чардафом и Ирвином Винкларом на кастинге, в общем я не подошел на эту роль, мы поговорили и уже на выходе я говорю: «Знаете, а я еще сценарий пописываю, есть у меня одна история про борьбу, про бокс». И мне отвечают: «Занеси мне его как-нибудь». И теперь я думаю, что было бы, если я тогда не остановился, не поговорил с режиссерами. НЕ СДАВАЙТЕСЬ! И когда-нибудь Вас услышат. Если бы мне никогда не сказали «возвращайся», я бы не стал тем, кем являюсь, и никто бы про меня не знал».

Просто сделай это – «Знаете, что я делал? Я брал блокнот и просто списком перечислял, что делал мой персонаж (пошел сюда, увидел то, сходил к маме, в магазин), в общем у меня было 10 действий, которые он делал. Я это делаю и понимаю, что 80% из этого будет выброшено, но Вы проходите через сценарий, Вы делаете самое сложное, потому что наработки – это гораздо веселее, гораздо приятнее. Я считаю, что люди не должны стремиться к идеалу, даже на 50% в своей первой редакции. Всегда будут недоработки, но в конечном итоге Вы сделали это. И главное для меня, когда ты это сделаешь, даже за 2-3 недели, и несмотря на то, что Вы выполните 10% из этого, у Вас уже есть ощущение выполненной задачи, а редактирование – это уже другое веселье».
-3
Верь в себя – «Изначально, когда я впервые принес сценарий продюсерам, у них было много энтузиазма и единственное, что им не нравилось, это то, что я хотел играть главную роль. Я не виню их в этом, потому что тогда Райан О’Нил, Прет Рейнолд, все они были на гребне тогда. Так что понять продюсеров было можно, но я чувствовал, что такой возможности может уже не подвернуться и я не привык к деньгам. Я не осознавал тогда, чего я лишаюсь, но был соблазн расти. Сначала они предложили мне 25 тысяч долларов, после этого 100 тысяч. Я о таких деньгах даже не слышал, у меня на счету было всего-то 100 баксов и еще нужно было собаку кормить, машину заправлять, которую потом в итоге взорвали. В общем, дела складывались не лучшим образом, но все равно, я настаивал на своем.

Потом они предложили мне 150, 170 и даже 200 тысяч. Тогда моя голова просто закружилась, и дальше они предлагали 330, но 360 тысяч долларов была их последняя цифра. Тогда я подумал – «Ладно, ты ведь научился справляться с бедностью». Для тебя это уже как наука, когда тебе деньги особо не нужны, все и так складывается нормально. То есть я не знал хорошей жизни. Я сказал себе тогда, что, если я продам этот сценарий, и он выстрелит и будет успешным, я бы выпрыгнул из окна из-за досады, что я не снялся в таком фильме. Я в этом не сомневался. То я был бы очень сильно огорчен. В общем, это один из тех моментов, когда ты бросаешь монету и не знаешь, что будет дальше. Я просто должен был это сделать. Должен попробовать. Возможно я ошибаюсь и подведу кучу людей, но в себя верить необходимо».

Найди свое расписание – «К написанию сценариев я отношусь как к тренировкам. Просыпаюсь где-то в 4:30 утра, примерно час раскачиваюсь и потом сажусь, и пишу часа 3. Дальше это становится уже как привычка, даже когда ничего не лезет в голову, нет идей, я все равно сажусь, беру ручку и жду, пока в голову полезут мысли. Я всегда пытаюсь писать быстро и отношусь к этому как к дисциплине, как в армии. Это и позволяет мне быстро справляться. У некоторых сценаристов это может занять год, у всех по-разному, но я делаю это так».
-4

Сделай что-то одно, но правильно – «Когда у тебя нет ничего, ты сидишь и думаешь – писал я этот сценарий для себя, не уверен, насколько он хорош. Не проходит ни дня, чтобы я не вспоминал о том, что я не продал сценарий. Я всегда говорю себе – Слава Богу, что я его не продал. Это единственное, что я сделал правильно. Можно сделать тысячу вещей неправильно, но одну правильно и это перекрывает иногда 9999 ошибок».

Учись на ошибках – «Всегда нужно от чего-то отказываться, чтобы что-то получить взамен. Телефона у меня тогда не было, то есть меня никто не отвлекал. Я решил закрасить окна в черный цвет, чтобы не знать день сейчас или ночь. Для меня главное было только написать сценарий. Я писал, писал, получалось слабо, даже очень плохо. Но каждый день это становилось всё лучше и лучше, как работа мышц. Пока, наконец, не пришла мысль о Рокки. Смысл в чем? Что нужно потерпеть поражение сто раз, чтобы достичь успеха однажды. Никто не достигает успеха с первого раза. Нужно учиться не опускать руки после поражения, нужно понимать и принимать поражение и только тогда можно чему-то научиться. Когда у тебя все хорошо, ты ничего не учишься. Я всегда подготавливал себя, всегда говорил себе – «Будь готов к поражениям, ожидай этого, принимай, приветствуй это, оно произойдет, но помни, что это не постоянное состояние». Всегда двигайся вперед – «Где-то по ходу жизни ты изменился, ты перестал быть собой. Начал позволять людям тыкать в тебя пальцем и говорить, что с тобой что-то не так. А когда появились сложности, ты стал искать, кого бы обвинить в этом. Окружающий мир — это не сказка, это очень мрачное и жесткое место, и ему наплевать, насколько ты крут, он собьет тебя с ног и будет держать там постоянно, если ты это позволишь. Ни я, ни ты, никто не бьет так сильно, как это делает жизнь. Неважно, как сильно ты бьешь, главное – как держишь удар и двигаешься дальше, сколько ты можешь принять и продолжать двигаться дальше. Вот так побеждают. Если знаешь себе цену – иди и бери свое, но нужно быть готовым держать удар, а не указывать пальцем, что ты достиг чего-то из-за нее или него, или из-за кого-то еще. Только трусы так делают. Ты сильнее этого!»

Еще больше статей на моём личном сайте - one-body.ru