Что общее между Detroit Become Human и Nier Automata? Тот, кто подумал о феминистках, оказался прав:). В своё время детройт оказался отличной игрой, но его разрывали феминистки, недовольные тем, что в игре есть "насилие над женщинами" и ... да, "сексуализация", что "недопустимо", а потому разработчиков Detroit Become Human надобно бы "наказать". Однако Детройт обладал как хорошей подачей сюжета (да, недорассказанных деталей и прочих нерешённых теорий в игре полно, но сейчас не об этом) и этим совершенно не обладает Nier Automata, оданко! Nier благополучно избежал хейта со стороны феминисток. Ни одна жаба не вякнула по поводу сексуализации персонажей 2B и А2 и насилии над ними. К тому же Детройт обвиняли в том, что андроиды мало отличаются от людей, но никто в этом не обвинял Nier Automata, интересно почему?
По поводу идиотских аркадных вставок в геймплее, я думаю, все давно высказались, и они рассчитаны (о боже) на старшую аудиторию. Смысл здесь , наверно, один: ностальгия. Почему наверно? Потому что никакого удовольствия эта "идея" не приносит, а разрыв пятой точки принесёт с самого начала. Ведь начало выглядит так:
А не так:
Можно ли было избежать этого идиотизма обычной кат-сценой? кто скажет "нет"? Все равно эти аркады не запоминаются, да и зачем выпускать такое в 2018 году?
Её левел дизайн представляет собой огромный, но совершенно неинтересный, некрасивый, пустой мир.
Тошнотворные краски зданий, домов, скудный дизайн обитателей мира (серьезно, за исключением персонажей, те выглядят не плохо).
Об отсталой графике сказали почти все. Я только молча кивну. Но особенность её в том, что она не так сильно раздражает, если бы детали были приближены к игроку. Поскольку вы наблюдаете глазами летающего бота, который всегда находится за спиной героини.
Навигация? Удобная навигация? Не, не слышал.
С одним из ключевых персонажей, которые дают главные сюжетные квесты (я даже не помню как их зовут) можно поговорить на эту тему. Вам ответят, что:
многие андроиды жалуются на эту тему, но поскольку карта работает благодаря спутнику, имеет то, что имеем, другого варианта нет.
Ну вы поняли, игроки, короче: андроиды, и левел-дизайнер попытался объяснить им, почему ему было в п@длу работать над удобной картой. "Гы-гы", верно?
Порой невозможно разобраться куда идти, порой сталкиваешься с вопросом: "а зачем я вообще в это играю?". Интуитивного чувства навигации, как это было в играх, даже без карт как в "HellBlade" или "A Plague Tale: Innocence" вы не познаете.
Унылые второстепенные концовки (по ним уже много раз прошлись. Да, это действительно мусор. Но они раздражают не своим наличием, а наличием того, что вам они не запомнятся, "открываются" случайно (достаточно просто пойти "не туда" и бац - титры с ... нереально тупым и скучным описанием), и после этого вам ждать ещё загрузку чекпоинта. Пример будет в конце статьи.
"Игра не для тупых, гы-гы". — а что в ней "умного"? Лор? диалоги? режиссура? (типичная японская камера).
Так Bethesda свой лор и то более интересно раскрывает. Закрою глаза даже на ленивую работу её сценаристов (серьезно, Fallout 4 был куда интереснее по главному сюжету, нежели Skyrim, хотя и Skyrim со временем даже для меня стал не плох. После Nier Automata разумеется ).
- Поиграйте в Mass Effect 2, чтобы понять, что такое "крутые диалоги".
- Поиграйте в the last od Us, чтобы понять что такое атмосфера постапокалипсиса (хотя еще больше игр в роли того же сталкера или метро, можете выбрать рандомную, Automata такой не покажется. Хуже - да, лучше - нет).
Хорошие анимации геймплей не спасут
В этой игре действительно хорошие анимации, как во время боя, так и просто ходьба и передвижение персонажей (когда наблюдаешь за 2A или B2 , но не 9s, за ним вообще наблюдать не интересно)
Кривой порт на ПК
Черная полоса вокруг рамок даже в лицензионных копиях, + за фулл прайс, вы серьёзно?
Как растянуть неинтересную сюжетную линию, чтобы мотивировать игрока пройти игру полностью (перепройти)?
Очень просто. Обмани его. Расскажи, что истинная концовка будет доступна только после 3-го прохождения. Второе прохождение более унылое чем первое, потому что вас ЗАСТАВЛЯЮТ играть за неинтереснейшего и мега - ультра-гипер-скучного 9s, который обретает сюжетный смысл только ближе к третьему акту третьего прохождения, боже какие же это муки. Второе прохождение повествует теми же сценами (только от лица 9s и теми же локациями, что и в первом прохождении. Все бы ничего , вот только 9s неинтересен. Увольте того, кто его придумал).
Настолько неинтересно преподнесена самая перспективная любовная линия между 2B и 9S, что даже не запоминается, хотя предпосылок было для этого целая куча, но сценаристы наложали в самом начале, в первых двух прохождениях. Именно потому игра не может быть гениальной или просто хорошей. Она либо "на любителя", либо "треш".
Хороший сюжет и отвратительная его подача
Йоко Таро (главный сценарист) негативно отзывался о своём сценарии. А зря. Сюжет на самом деле не плохой, а вот его подача полный набор бреда и психических расстройств. Третий финал могли бы сделать единственным , а все самые интересные сцены включить в одно прохождение и ничего бы не изменилось (игре бы это пошло на пользу, поскольку противостояние машин с андроидами было весьма занимательным, но оно прерывается и забывается игроком из-за геймплейного помёта) и, конечно, левел-дизайн доверить следовало бы левел-дизайнеру, а не наркоману.
Очень хорошие саундтреки, порой делают эту игру душевной (к концу второго прохождения переход к третьему был круто смонтирован режиссёром), где 2B стоит и смотрит на Землю через иллюминатор, но криво@пый геймплей раздавит всё и вся.
Игру (точнее её продажи) спасло одно. Маркетинг юбочек с колготками.
Но самое крутое в этой игре всё же есть. Это титры. Кто играл, тот поймёт, не шутка.
Обещанная ссылка тут