Рубрика “игры за деньги”, на канале Nolifer, поможет тебе определиться на какие мобильные игры стоит тратить деньги, а на какие нет. Я покупаю, делюсь мнением с тобой, а ты уже решаешь для себя, стоит оно того или нет.
Dead Cells
iOS (699р) / -
Игра ещё не вышла на Android, но как пишут сами разработчики, релиз намечен на 3ий квартал 2020 года, то есть ориентировочно с июля по сентябрь. Также игра доступна на ПК.
Коротенько об игре.
Никакого выбора персонажа. Стартуем за подопытного бедолагу, который умер, но вновь вернулся к жизни. Игра сразу кидает нас на передовую, без каких-либо предисловий, обнажаем свой меч и вперед, покорять 2д мир!
Выбора класса и характеристик персонажа здесь нет, зато есть иная механика:
Оружие делится на несколько видов: ближнее/дальнее/вспомогательное. Его слишком много, чтобы перечислить всё, из основного это: режущее, метательное, стрелковое, щиты, гранаты, ловушки, магические предметы и пр. Каждое, дополнительно делится на цвета: красное, зеленое, фиолетовое. Найдя свиток улучшения, мы можем прокачать цвет оружия, что даст нам прирост к характеристикам персонажа и повысит мощь снаряжения.
Мутация - второй вид прокачки нашего персонажа. Здесь всё просто: за золото покупается нужный нам перк.
И ещё один способ проапгрейдить персонажа - добыть артефакт. Артефакты падают с боссов. Они дают игровые возможности, благодаря чему, мы будем проходить игру дальше. К примеру, это может быть возможность бегать по стенам, проламывать пол и пр.
Прелести игры:
- Комбинации.
Огромное количество способов убивать врага даёт нам разгуляться. Можно вдалбливать всё в ближний бой, но тут нужно понимать, что если ты не изворотлив как змея, то на первых порах будет сложно. Тактика бесконтактного боя приведет к уверенному прохождению, но вялотекущему. Оттого и прелесть в комбинации, каждый найдет свой стиль!
- Сложность.
Растёт она в прогрессии. Успешное прохождение зависит не только от мощной прокачки персонажа, здесь больше нужно работать над реакцией. Если первые мобы не доставят неприятностей, то в дальнейшем, пара плюх от какого-либо чудовища, и вы в таверне, без всего оружия, что успели добыть. Так что кувыркаться, блокировать удары и просто убегать - это здесь обязательно.
- Нелинейность.
Бегать по уровням и прокачиваться, сколько влезет, никто не помешает. Переходя по локациям, они генерируется заново. Сюжет здесь есть постольку поскольку. Смерть персонажа откатывает только найденные вещи и перки.
Из приятного, могу добавить, что здесь нет внутриигровых покупок и отсрочивания прохождения. Купил игру - наслаждайся.
О минусах:
- Управление.
На телефоне управляться не так удобно, желательно иметь широкий экран. Кнопок достаточно, их можно подвинуть как удобно, но в любом случае промахи неизбежны. Плюс к быстрой динамике и какофонии нужно будет привыкнуть, что поначалу будет тяжелой задачей.
- Цена.
За игру на телефон отдавать 700 рублей совсем не айс. С другой стороны, это большой и крутой проект заслуживающий этих денег. Перед покупкой лучше лишний раз посмотреть пару обзоров/прохождений и убедиться что ты хочешь эту игру именно на мобильный, ведь она есть и на ПК. А на ПК и играется проще, с другой стороны это не мобильно. В любом случае, Androiderы вынуждены ждать еще как минимум 4-6 месяцев до релиза.
Мнение:
За 700 рублей я получил мобильную игру, в которую хочется заходить и продолжать играть. Устают глаза, бомбит оттого что умираешь и теряешь экипировку. Начинаешь сливаться на простых мобах, потому что просто устаешь уворачиваться. Путаешься в кнопках... Но это всё на первых порах. На самом деле, приноровившись, прокачавшись, интерес возрастает в разы. Чем дальше проходишь, тем больше становится азарт, когда полоска с хп начинает недружелюбно гореть красным цветом, а в мыслях крутятся непристойные слова...
Что бы я сделал на твоем месте, если игра зацепила. Не принимал бы поспешных решений, открыл ютуб и посмотрел бы живое прохождение. На канале Куплинова оно кстати есть, а он всегда очень бодро преподносит контент! Правда опять же повторюсь, прохождение на ПК, так что разница есть!