Найти в Дзене
STAFEEV BLOG

Продолжаю развиваться в нише продажи техники Apple. Пару слов про сотрудничество с сервис-центром.

Оглавление

Доброго дня дорогие подписчики, ну конечно же гости канала. Рад, что Вы следите за моим развитием. В благодарность за это, я готов делиться с Вами ценной и полезной информацией, которую получаю на собственном опыте. В одной из своих прошлых статей я вскользь упомянул, что сотрудничаю с сервисным центром. Сегодня я решил рассказать Вам про это подробней.

Я неоднократно повторял, что мой поставщик даёт полную гарантию 1 год на продукцию компании Apple, это относится также и к восстановленным iPhone, которые преимущественно я продаю. Соответственно, своим покупателям я также даю гарантию год.

Но передо мной встал вполне очевидный вопрос: "Как ускорить работу с гарантийными случаями, если поставщик находится в Москве, а я на Урале?"
Согласитесь, очень неудобно будет принимать у клиента iPhone, высылать его поставщику, ждать неделю, пока посылка дойдет до поставщика, затем ждать ремонт и возврат отремонтированного аппарата обратно. В общей сложности это может занять до 2-х недель. Неудобно ни мне, ни клиенту, ни поставщику – много лишних телодвижений. КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?

Решение —сотрудничество с сервис-центром.

Для того чтобы соответствовать своей же гарантийной политике, которая предполагает ремонт или замену аппарата в день обращения, мне необходимо было найти сервис-центр и договориться с ним о сотрудничестве. И я это сделал уже на второй день, после заказа первой партии товара!

-2

Теперь я с уверенностью могу заявить, что в состоянии обрабатывать все гарантийные случаи максимально быстро для покупателя. Ремонт производится при нём в течение 15-ти минут. Самое главное, что выигрывают все:

  • Сервис центр. (У него есть клиенты)
  • Поставщик (Не нужно совершать лишний действий, платить за доставку и ремонтировать аппарат)
  • Я (высокая скорость обработки гарантийных случаев оставляет только хорошие впечатления о продавце, ведь именно в таких моментах и проявляется вся добросовестность исполнения своих гарантийных обязательств).

Схема работы с сервис центром.

-3

Я уже подробно описывал это в статье про гарантийное обслуживание, но в кратко повторю. Когда дело касается мелкого ремонта, на сумму до 1000 рублей, схема работы такая:

Клиент приходит с проблемой — сервис решает проблему— я оплачиваю сумму ремонта—оповещаю поставщика— поставщик высылает мне эту сумму, либо делает скидку на эту сумму при следующем заказе. Уловили?)

Если сумма ремонта оказывается больше, я просто меняю iPhone покупателю на новый, а поставщику высылаю брак. Он же в свою очередь высылает мне новый аппарат для дальнейшей продажи.

Как то так друзья. Надеюсь, что Вы получили ответы на некоторые вопросы, которые были в голове. Уверен, что у Вас появился следующий вопрос: "А как же найти хороший сервисный центр для сотрудничества и какой он должен быть?" На него я дам подробный ответ в следующей статье.

Благодарю за внимание. Если появились вопросы, пишите их в комментариях, постараюсь дать ответ. Ну а если Вы, как и я, только думаете или приняли решение заниматься продажей техники Apple, пишите мне на почту: stafeev.sotrud@yandex.ru , Вышлю Вам актуальный прайс поставщика и условия работы. Давайте развиваться вместе друзья!

ЖДУ ОТ ВАС ПАЛЕЦ ВВЕРХ! НУ И ПОДПИСКУ НА КАНАЛ))